Глава 22р

Артур и Карин медленно пошли к общежитиям. Всю дорогу они молчали.
- Спасибо, – подойдя к общежитию сказала Карин.
- Не за что.
Карин уже направилась к дверям общежития, как что-то вспомнила...
- В прошлый раз, когда мы запускали «фонари желаний» ты сказал , что должен поблагодарить меня. Но не успел сказал за, что.
- Тебе интересно? – Артур стал игриво улыбаться, видя, что она заинтригована.
- Не то, что бы очень, – Карин гордо подняла подбородок, при этом опустила глаза на землю – Но хотелось бы знать.
- Если не очень, то я не скажу.
Карин возмущенно посмотрела на Артура...
- Скажи! – она сказала это требовательно.
- Будь по твоему, – он не переставал улыбаться – Только, я скажу, это, завтра на балу.
- Ты скажешь? – в голосе Карин проскочила нотка радости. Артур соглашаясь махнул головой.
- Я пошла! – развернувшись она подошла к двери.
- Спокойной ночи! – Артур стоял на месте смотря на нее « Такая смешная!»
Карин повернувшись к нему помахала рукой улыбаясь. Открыв дверь она зашла внутрь.
Артур провел взглядом здание общежития « Какое темное здание!». Не водном окне не горел свет. Он еще немного понаблюдал. Как в одном с окон загорелся свет. « Одинокий свет в окне! Такой же, как и ты!». Опустив голову. Артур оглянулся во круг. Алея подходящая к общежитию, освещалась фонарями. Вокруг не было ни души. Все были у старого крыла Академии. « Карин, ты себя окружаешь таким одиночеством! Полная противоположность Анни!». Артур вернулся к старому корпусу Академии. Остановившись у толпы. Он стал искать взглядом Анни. Она стояла в небольшой компании. И что-то рассказывала, все ее внимательно слушали. « Анни всегда притягивает людей! Девушка, парень, молодой или старый! Она с легкостью находит контакт с каждым! Она как луч света!». Понаблюдав за ней немного Артур развернулся и ушел в глубь парка.
Карин быстро поднялась в свою комнату. Зайдя она включила свет и оперлась о дверь захлопывая ее...
- Столько всего нового. Кажется еще чуть-чуть и я взорвусь, – говоря сама с собой она подошла к окну, и увидела удаляющегося Артура. Карин наблюдала за ним покуда он не исчез из вида в парке. « Я даже не мечтала о таком дне как сегодня!» она открыла окно и села на подоконник. Подняв голову, она смотрела на звездное небо. « Когда так тихо, я, чувствую себя уютно! И звезд тут больше!».

- Анжи, что случилось? – его окликнул худощавый, высокий парень с выкрашенными волосами в белый цвет, но со временем он стал желтым.
- Марк, кого ты видишь в этом окне? – Анжило стоял у выхода с парка возле общежития Карин. Он смотрел на девушку сидящей на подоконнике у открытого окна. Все ее внимание было на небе. Слабое освещение с комнаты освещало ее силуэт. Аккуратные черты лица, немного заостренный подбородок и длинные, черные волосы.
- Я бы сказал, что это Богиня, – Марк немного задумался – Но кого-то она мне напоминает.
- Не удивительно она ведь студентка Академии. Ты ее видел не раз.
- Нет, не в Академии. Что-то очень знакомое, очень, очень! Но как в тумане.
- Не напрягай свои извилины, ненужным делом. Нам еще нужно территорию изучить, – Анжило первым пошел вперед.
Марк немного помедлил, смотря на девушку « Точно ведь где-то видел!».

Немного посидев, Карин переоделась готовясь спать, севши на кровать она не могла перестать думать. Столько всего произошло, она пыталась все осознать « Я Карин! Та же Карин, что была вчера! Нет не та! Сегодня я другая Карин! Та которую я еще не знаю! Сегодня со мной произошли чудеса! Мне аплодировал зал! Это было...было...нет я не знаю с чем это можно сравнить! Но это чувство переполняло меня радостью, счастьем! Другие студенты признали мою игру на сцене!». Карин перевела взгляд на фотографию мамы ...
- Мама ты ведь видела как я сыграла? Да, я знаю, что мне еще учится и учится, чтобы быть как ты! Но, мама, меня признали актрисой.
 Карин легла на кровать « Интересно, как будет завтра на балу?». Ей было страшно, и в тот же момент она ждала с нетерпением завтрашнего дня.


Рецензии