опошленная мной сказка

 
 
Жил вредненький старик в гражданском браке с курой ...
Простите, ради Бога - с бабкою он жил,
Здоровьем щеголял и царской шевелюрой
И с петухом куриным по мужски дружил ...

Я эту канитель затеял на диване,
Поскольку он один из мебели моей ...
А где ж мне пребывать прикажете в нирване,
Как Ленин я на нём ... квартира - Мавзолей ...

Ну хватит о вождях - про деда с бабкой песня,
А я ещё про мышку вам не рассказал.
Её дворец в подполье ... ей же тоже лестно,
Чтоб интернет людячий про неё узнал ...

Я минимум программу разложил построчно,
Чтоб между делом вы узнали ... кто есть ху ...
Ну, а теперь общались как они порочно,
Что рассмешить смогли лесковскую блоху ...

От рябинькой яйцо ... - ну вот вам и завязка,
Дед с бабкой получили скромно на обед -
Для мышки это время - чёткая указка,
Оставить крошкой голод свой без эполет ...

Вмешался телевизор яблоком раздора -
Для дедушки - футбол ... для бабушки - балет ...
Какой вам там обед - до рукопашной скоро ... -
Яичко на полу ... простыл и мышки след ...

Ревут в четыре громких речки дед и баба,
Под плинтусом пищит без крошек злобно мышь ...
Для курочки яйцо - одна только забава ...
Снести бы золотое - всё-таки престиж ...

Петух был подключён на полном на серьёзе -
Зачни, мол, золотое - (Петя-то могёт!!!)
А мышка потирала лапки, что в курьёзе,
Ещё один скандал ................. и золото - её!!!!!!!!!


Рецензии
"Я минимум программу
разложил построчно,
Чтоб между делом вы
узнали ... кто есть ху ..." - а кто есть ху, так и не понятно. Видимо не Вы?
Не хотела, но имею представление что есть "мужская" дружба... и как подстрочник может испахабить детское будущее.
Дай бог вам здоровья и кучу деточок... шоб до отрыжки.

Благодар Еленин   03.02.2013 21:58     Заявить о нарушении
... прочитав, Вы уже не подсунете это чтиво детям ... и слава Богу!!! Только через личную цензуру ...

.................................................................................. отрыжка уже действует ... кстати сказать )))))

.... спасибо за рецензию ))))))))

Хомут Ассолев   04.02.2013 19:33   Заявить о нарушении
Вы присмотритесь, ежели рябеньким отрыгиваете - заберу.
И Вам хорошо, и мне спокойнее.
С детьми ответственна.
Блюсти меня не нужно.
А подсовывать - это Ваше по сути и содержанию.

Благодар Еленин   04.02.2013 21:56   Заявить о нарушении
............. согласен-согласен )))))))))))))) ........

Хомут Ассолев   05.02.2013 18:25   Заявить о нарушении
Главное, что согласны в первом случае.
Может отпишите по eleninblagodar@gmail.com
По большому счёту - процесс интимный и не вирт...
Да и... мои ценности, хоть бы и рябенькие, для меня всегда останутся ценностями.
Всех благ.

Благодар Еленин   05.02.2013 20:03   Заявить о нарушении
... я очень слабо разбираюсь в компьютере, даже почты не имею ...

................................................................................. умею только тыкать в ограниченное число клавишей ...

...................................................................... плебей, короче говоря ))))))))

.............................................................................. извините за отказ ...

Хомут Ассолев   05.02.2013 21:06   Заявить о нарушении
извинять повременю...
Всех благ.

Благодар Еленин   05.02.2013 21:40   Заявить о нарушении