***

    Стрельбище.
   Он стоит в папахе с косой красной лентой, в шинели без пуговиц,
перевязанной на поясе веревкой. У него окладистая борода и пулемет
"Максим". Он просит пострелять из него. Но можем ли мы ему это
позволить. На нашем стрельбище нельзя стрелять очередями. Очереди
приводят в негодность торцы шпал, на которых крепятся мишени.
Очистив от пуль волокна древесины мы находим, что образовалась выемка,
на которую никак не прикрепить бумажную мишень. Он говорит, что только
сейчас он созрел для такой стрельбы. Он хотел быть партизаном не
просто партизаном, а старым партизаном с окладистой бородой и стреляющим
очередями из пулемета "Максим". Он хотел  об этом, когда сидел за школьной
партой. Он хотел быть им в юности. Он хотел быть им в зрелом возрасте.
Он понимал, что еще рано и будет выглядеть фальшиво. Теперь- самый раз.
Он достиг такого возраста. Чуть больше- он превратится в седого божего
одуванчика. Это уже не будет- старый партизан. Кто может дать ему разрешение.
Возможно, самого выстрела и не надо. Достаточно сказать "да". Он встанет,
взглянет на мишень поверх бронелиста. Он вглянет как старый партизан.
Стрельба по существу работа. Вряд ли он об этом мечтал. Его мечта
"могущем"(может) партизане. Это может длиться несколько секунд. Мы сбережем
свои шпалы, не обидим человека-партизана. Кроме того можно объяснить ему, что
по партизану мог попасть снаряд и он мог не сделать ни одного выстрела.
Нам надо только поставить зеркала по правую и левую стороны от стрелка
в сторону мишени. И человека, умеющего читать по лицу, в момент, когда
он станет партизаном. И остановить нужный момент. Как сложно на стрельбище.


         Великая мадам(змея).
    Да. Для нее мы прокладываем дорогу в холоде, близком к абсолютному нулю.
Вечная мерзлота, доходящая в этом месте до самого ядра земли. Тут застыла и мантия.
Мы стелили кубометры земли на самосвалах, несущихся со скоростью света. От
столкновения мы уходили переворачивая машины. Возможно, нам смутно не хотелось
искать базон Хикса, хотя в те времена вряд ли мы о нем знали. Для этой дороги
мы создавали и сметали империи. Теперь эта змея ползет по проложенной нами дороге.
Мы чувствуем легкую вибрацию грунта. Ее тело длиннее самого длинного состава.
Она настолько длинна, что, если бы вытянуть все составы, которые проехали на
станции, с которой мы добирались до города, то потребовалось бы еще столько же.
Настолько длинно было ее тело. Мы стояли молча. Если бы мадам захотела бы подняться,
то она бы достала до неба.Фундаментом служила бы вечная мерзлота.


        Зуб.
   Жена принесла несколько пакетиков с семечками. На улице машина с открытыми
отсеками и горящими плафонами освещения. Все это нормально. Я грызу семечки, съедая
одну пачку за другой. Не садится аккумулятор машины, не стираются мои зубы.
Но это не похоже на действительность. Жена не купила бы больше одной пачки, боясь
за мои зубы. И машины с горящими плафонами давно бы посадила аккумулятор.
Все понятно. Наблюдатель находится до горизонта событий. Он смотрит сверху в сторону
черной дыры. Это всего лишь двухмерное изображение на конце вселенной. Это
примерно так, такой же экран, большой и синий, что я видел когда-то,
когда что-то горело. Внутри горизонта событие: сточенный зуб от большего чем
одна пачек семечек и посаженный аккумулятор. Идиллия. Идиллия не кончается от
приближения к горизонту событий, когда приближаешься снаружи. При котором время
бесконечно в своем приближении и недостижимо к горизонту событий ни по времени
ни по расстоянию. Это бесконечно твердый зуб и аккумулятор неограниченной емкости.


      Лион.
    Лион. Зал почты. Сижу в кресле. Мой дантист. Он подходит ко мне.
-Ваш визит ко мне не стоит откладывать. У меня все готово. Я жду вас. Можете
даже идти сейчас со мной. Я как раз туда направляюсь.
-Сейчас это невозможно. Может быть, если это так необходимо, я смогу зайти к дантисту
пореже. Там у меня будет немного свободного времени. Но думаю будет лучше, если я зайду
с зубами в следующий приезд.
   Путь мой долог. Я не задержусь на родине. Проеду мимо в Китай. Потом вернусь тем же
маршрутом. Понимаете-брат. Он не то что торопит. Эта поездка ему интересна. я не могу
его подвести.  Единственное временное окно появится у меня в париже, но я не думаю,
что оно потребуется. После поездки я сразу же к вам.


 


Рецензии
Очень оригинально получается. Я в восхищении. Но ты сознательный абсурдист или стихийный?!

Рок-Живописец   24.10.2016 10:32     Заявить о нарушении
Я современный автор и течении так или иначе на меня влияют.со временем у меня появились навыки . Чуть ранее я придумывал схемы по которым строил. Сейчас делаю что получается. Доверяюсь своему мастерству.Хотя если увижу что то красивое буду анализировать.

Газинур Дюсимбиев   16.08.2017 13:59   Заявить о нарушении
в издательстве (Ridero) вышла моя книга(Движущиеся подземелья)

Газинур Дюсимбиев   08.12.2018 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.