C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Материя

Действительно , на чем основан так называемый "духовный прогресс"?Оглянемся вокруг: всюду лишь погоня за материей, не будем брать в пример светскую сферу, - здесь все более чем очевидно, но обратим взор на духовенство. Борьба за лучшие места для прихода, где больше жертвуют, погоня за благолепием прихода и храма, острое желание видеть среди паствы богатых людей и желательно семейных...Дорогие аксессуары, машины, часы, ...да и вина в баре, изысканная, даже постная пища и т.д. Все это идет в одном флаконе с накоплением благодати. Последнее зачастую позиционируется как смысл жизни христианина. Подобное положение вещей наблюдается абсолютно во всех традициях: от шаманизма и Бон По до мормонов и аскетических протестантских сект. Налицо - парадигма: есть водораздел, когда некое материальное низковибрационное чувство как низ поплавка поколебавшись всегда опускается под воду, позволяя давлеть и быть над собой верхней яркой части поплавка, - духовности. Понятие "духовность" эфемерно , но не призрачно...оно клубится свечением, но способно мгновенно материализоваться в обожжающее пламя... Оно не поддается быть определенным в мире низкой материи, но оно пронзает мельчайшие начала каждой плотной клеточки и безжизненной молекулы. В русле духовной традиции постоянно наблюдается верчение этого поплавка, где бесцветный низ можно описать как зависимость абстрагирования от низкой вибрации материи от количества и качества в известных рамках этой самой материи. Она, эта зависимость, подрагивает, пульсирует и колеблется, сливаясь подчас с пульсацией самого поплавка. Законы, по которым живет соотношение этих частей поплавка непредсказуемы...они то вписываются в чисто материальную зависимость, то мистически совершают телепортацию в неописуемые нашими физическими законами области. То исчезают вовсе, всюду позволяя воцаряться хаосу, то вдруг обратно чудесным образом выстраиваются в готическую гарнитуру. Вот ключевое слово - чудо! Оно и есть цемент на котором замешана конструкция духовность. Канона как бы и нет, но он всем виден. Хоть это и рисковано звучит, но думаю, что чудес никто и никогда явно не видел. Я лишь однажды видел след от маслянной капли на небольшой иконе. При поклонении мощам  я никогда их не мог рассмотреть и так сказать "Вложить перста"... Чаще всего святыни представали пред верующими в ковчегах и раках, абсолютно их скрывающих. Но чудо всегда основано на эффекте в материальном мире, который всегда ускользает от всеобщего явного протоколирования. Которое, впрочем и невозможно. Приходится признать, что материя существует для индивидумов по разному. Стакан водки выпитый в пельменной в шумной компании генерирует похожую вибрацию у всех лишь в размере минимального процента.  И то который, вероятно, невозможно жестко, математически классифицировать и описать. Чудо, как Ничто, властно правит всей людской историей...люди, находясь в полном одиночестве и не подозревая, как они далеки друг от друга, сколь различно  колеблется в них тот самый поплавок, не говоря уже о том, что они были бы ошарашены разницей в форме этих поплавков, эти люди чудесным образом сцепляются в некий плавный, пронзаемый молниями судьбы суггестат(производное от агрегата и суггестии)...при этом вдруг вся эта явная неоспоримая иллюзорность  обретает плоть и соразмерность движения своих таких разных пластов и как бы план и гармонию...Божественный план. То есть мы видим  как невидимое, но явное чудо, которое, если не поверить в него, то его и нет,  алхимически трансформирует низковибрационную материю в духовное нечто, и все это происходит  в человеческих душах. Интенции в людях при этом делятся четко на два класса:  абстрагирование от материи лишь формируется, оно мутно, неярко, сыро, носит сомнамбулический характер. Эта интенция свойственна так называемым народным массам, пролетариату и крестьянам по Марксу и Ленину.  Это низший класс людей, если можно так выразиться, в плане отношения к самости. Причем последнее если и является в некоей мере античудом с нынешней "религией" атеизма и науки, то в перспективе должно явиться семенем ...чуда нового эона. Удивительно, но это и описывает закон борьбы и единства противоположностей. Второй класс интенций ярко описывает самостный строй сознания меньшинства. Высшего класса. Хотя следует объективно заметить, что деление на высшее и низшее носит грязный политический оттенок...а на самом деле являет монистичное и одинаковое в лоне Ничто-Чуда-Духовности. Подразумевается, что именно материя духовна в сокровенной своей сути. Этот второй класс людей, с хорошо сформировавшимся низом поплавка - способностью к абстрагированию от материи, выступает таким образом паровой топкой мироздания, двигателем, горнилом, где выковываются пути будущего.  Лишь ничтожная часть таких счастливчиков становится у руля круговорота материи, причем вектор абстрагирования в этой группе у подавляющего большинства направлен вниз. Что это означает. А то что человек внутри оправдывает свою позицию, что духовное делание напрямую весьма зависит от притока и качества материи к нему. И это понятно и оправданно. Если бы было по другому, то существующее равновесие враз бы опрокинулось, уступив место хаосу, в котором трудно было бы осуществить Божественный план. Ибо сырые массы, с неоформившейся самостью не смогли бы сформировать правильную головку общества. Справедливости ради надо сказать, что класс собственников всегда поджимает конкурирующая группа, но без средств. Зато с мощным низом поплавка. Такое противостояние обеспечивает необходимый тургор в духовном пространстве, не позволяя закисать власть имущим. Поэтому мир не может лишиться революций и как разновидности - терроризма. Как бы ужасно это и не звучало. В этой конструкции деньги являются одновременно и фокусом духовности и в чистом виде злом. Причем имея эти понятия как бы неперемешивающимися. В материальном плане деньги венчают одноименную пирамиду. Происхождение добавочной стоимости тогда начинает выглядеть как очень плоский, незатейливый миф. Образование добавочной стоимости выглядит как движение, да, денежных средств, но по подобию движения заряда в ионах.. то есть ионы сами не двигаются, но заряд течет. То есть агломерат денег неподвижен, меняется только лишь напряжение в разных его вершинах. Если экспроприировать наличку из банков и раздать народу, тогда это было бы равносильно тому, что в сливках общества вдруг вектор абстрагирования бы тотально у всех пошел бы вверх...и это было бы равносильно разрушению Логоса и победе Хаоса, как отмечено выше. Реальная неподвижность добавочной стоимости предполагает равенство путей достижения высшего класса. Наказуемо разрушение системы, но не то каким путем влезть в нее. Понятно, что это разрушает моральные устои. Именно поэтому деньги - не инструмент, но зло. Достоверной иллюстрацией к этой мысли является западная культура, где стоек паттерн об ограблении и мгновенном переходе в иной класс, при этом итоговая оценка вовсе не драматическая, но почти всегда чисто позитивная. Здесь западная мысль интуитивно угадывает, что деньги, кроме как зло еще и фокус духовности.


Рецензии