Смертный приговор

Разрывающие плоть тишины своими невыносимо тонкими ударами, словно добиваясь нарушить окутавшее пространство умиротворение, часы скрывали за своей безмятежностью концентрированную смесь жестокости и спокойствия, сдержанную окольцовывающих их тонкой стеклянной оболочкой. Мрак, которому так предательски доверилось бытие, сокрыл надоевшую взору истину, повесив на ее хрупкие плечи скользкую тайну, коей является сам. Разбудив комнату желтеющим призывом, электрический свет, разъедая темноту, змеей просочился в каждую частицу белой комнаты.
Я ощущал в каждом проявлении этого утра сплошное разочарование, словно расплывающееся в издевательской улыбке, ставшей символом его безобразного лица. Все его уловки давно надоели моему измученному существованию, похожему на томление в вечном заключении. Мое тело было обездвижено уже давно, а потому я не знаю счастья, коим обладают иные жители Вселенной. Невыносимой казалась каждая мысль, терзающая своим присутствием. Длинная вереница идей именно сейчас настигла меня, увеличивая страдания безумными криками.
Казалось, ничто не может быть хуже, но уродливые длинные руки протянулись через все наше жилище и вцепились в меня. Медленным, сонным движением она доставила меня на ровную деревянную поверхность, покрытую солнечными бликами, сочившимися из прозрачной стеклянной огранки. Дикая боль пронзила каждую мою отравленную клетку. Тонкий слой материи, покрывавший верхнюю часть моего тела, был кровожадно снят. Конечно, не стоит рассчитывать на милость людей, ведь это в их природе - питаться мирным народом йогуртов, однако я не рассчитывал на такую жестокую расправу.
Что-то блестящее вонзилось в мои внутренности, и смерть настигла несчастное существо, измученное двумя днями томления в бесконечно высокой башне ожидания приговора.


Рецензии