Лунная соната

Я стояла у оконца –
Наступивший синий вечер
Мне нашёптывал экспромты
О бездонной вышине...
Средь расслышанных мелодий
Мне явлением безмерным
Стала лунная соната –
И на сердце и в окне.

Пред величием природы
В музыкальном исполненье
Я застыла, поражённой,
Словно радугой в ночи...
И сменился вечер синий
Ярким августовским полднем...
Только разве всё приметишь,
Если музыка звучит?

1 января 2013


Рецензии
Надо же в новогоднюю ночь..., друг вспомнить о ярком августовском полдне...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   24.01.2013 20:54     Заявить о нарушении
Оленька, что только в голову не придет поэтам,
а если честно, то написала я его летом!
С нежностью, Ирина)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.01.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.