За иностранца

Дорогая  Клавдия Сергеевна,

Вчера получила письмо от Верки, с которой мы работали в ресторане «Живот».  Она вышла за нигерийца еще в позапрошлом, она у него четвертой женой. Очень довольная, хотя он ее кормит какими-то гусеницами, но Верка пишет, что вкусные даже без масла.

Я бы тоже хотела выйти за иностранца, чтоб уехать. Хозяин «Живота», Никишка, ко мне пристает с глупостями, я уж пару раз стукнула его красивым подносом по башке на раздаче, но он не унимается.  Ей-богу, ушла бы в другое место, но в нашем поселке городского типа есть только один другой ресторан-кафе «Позывы», а его держит чеченец Многодыров, так он пристает не только к своим, но и к посетителям, пока они едят и руки заняты, чтоб отбиваться.
 
И потом маманя мне уж прямо говорит, чтоб я съезжала – она хочет своего бойфренда, Артура, вселить вместо меня.
 
У нас несколько девушек вышли за иностранцев, у Катьки Лукиной, например, муж ее - швед вот-вот помереть должен, ему за 100 уже перевалило, и он дышит из баллона. Вот, ведь, повезло девке, а была такая неказистая, к ней даже Никишка не приставал. А теперь она пишет, что помрет ейный, она нас всех пригласит к себе, будем отпевать по русски, с пивом.

Я в агентство свои данные отправила давно, они мне предлагали одного из Бангла-Деш, но у него из-за бороды лица не было видно. Не поймешь, молодой или старый, да к тому же там наводнения, а я не умею плавать, так что я отказалась.

Так я это к тому, Клавдия Сергевна, не слышала ли ты, не отменит ли Дума право выходить за иностранцев? Вот сирот-то уж больше не отдают. Я было нашего депутата запросила, он боксер известный, но мне ответили, что он неграмотный, поэтому не ответит. Драться-то он грамотный, вишь ты!

Так что ты слышала по этому поводу?

Твоя,
За иностранца
*******************************************************
Дорогая моя «За иностранца»,

Все хотят выйти за иностранцев – они моются чаще и не пьют сивуху. Их просто нехватает на всех желающих. Я бы тоже вышла за какого-нибудь гималайца, если бы он пообещал умереть вскоре. Но такие попадаются редко, у этих иностранцев вошло в привычку жить до самой смерти. Тут можно здорово влипнуть. Моя знакомая медсестра, Соня, вот так выскочила за итальянца, он вроде бы обещал помереть,  даже завещание написал, так на тебе -  Сонька уже померла, а он ищет следующую.
 
Так что надо быть осторожной.
 
А у Думы сейчас полно дел: они решают, когда Америка окачурится.

Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Вот они, чертовки, антипатриотки!
Все норовят свалить, а демпроблемы за них пусть китайцы решают?

Троянда   26.02.2013 03:44     Заявить о нарушении
Вот именно, Трояндочка! Им хоть кто - только чтоб заграничный. За телеграфный столб пойдут, ей-богу. Не то, что патриотически настроеные гражданки - я, вот, к примеру. Ко мне тут сватался один, не поймешь, что говорит, все "шам да шам". Так я его отшила - пусть сначала зубы вставит, чтоб определить иностранец он, или так - притворяется!

Клавдия Эполетова   26.02.2013 06:39   Заявить о нарушении
а пусть пашпорт покажет. Вот так-от!

Троянда   26.02.2013 12:26   Заявить о нарушении
Вот именно! Если у него паспорт импортный - может и иностранец, хоть и шамкает.

Клавдия Эполетова   26.02.2013 19:44   Заявить о нарушении
А вы не за иностранцев выходите, а за тех кто уехал из СССР и кое чего там добился. Менталитет то одинаковый, а с иностранцами тяжеловато. Хочется по русски поговорить, а не с кем. А патриотизм здесь не при чём. Красиво жить всем хочется. Коммунизм строили, строили, а теперь что ещё развитый капитализм строить что-ли? Смеюсь! С Ув, Эрих

Эрих Лаутен   28.02.2013 23:34   Заявить о нарушении
Мне тут рассказывала одна пациентка, мол, за границей про-русски говорить опасно. Сторонятся, мол. Круглые глаза делают и вскрикивают "Путин, путин!". Но я так думаю, Эрих, это от их западной дикости. Дети гор, всё ж. Не та у них цивилизация!

Клавдия Эполетова   01.03.2013 00:07   Заявить о нарушении
За границей вообще говорить опасно, если не о погоде и не об обеде.))) Сочтут занудой, моветоном или сумасшедшим.) Так что пользуйтесь, говорите обо всём, пока не объевропеились.)

Троянда   01.03.2013 00:55   Заявить о нарушении
Не, вот ещё о сексе можно. три темы: погода, еда и секс.
об остальном поболтать вряд ли выйдет.)))

Троянда   01.03.2013 00:56   Заявить о нарушении
Не-е. О сексе можно только с мужчинами. С женщиной такие разговоры вести опасно. Сразу в суд подаст за сексуальные домогательства. А там разбор короткий-Штраф и всё. А с этого штрафа половину ей. И жёны из них никудышные. Ни стирать, ни готовить не хотят, а чуть чё не так сразу о правах кричат, и в суд бегут. Поэтому мужики ихние сами и готовят, и стирают, а они только по салонам красоты бегают, только красивее от этого почему то не становятся. С улыбкой, Эрих

Эрих Лаутен   01.03.2013 02:53   Заявить о нарушении
А я и говорила о беседах не между полами, а между однополыми собеседниками (собеседницами). О чём можно образованной даме поговорить с тамошними курочками?))))

Троянда   01.03.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.