Голос правды

Снится чудесный мне сон,
Что времена поменялись.
Дышим в любви в унисон...
Та, с чем, казалось, расстались -

Правда - восстала из сна,
Выдержав время и сроки.
В сердце проснулась Весна -
Взяты святые уроки.

Ныне – сиять в Вышине –
Чистой, нагой, неприкрытой –
Зорькою ясной в окне,
Вешней грозою умытой.

Долго пытались её
Вырубить, снять с пьедестала,
Но… проросла в Бытиё,
Древом, окрепшая, стала,

Чтобы ветвями шуметь,
И, одаряя плодами,
Песни вселенские петь
Вещими птиц голосами.

Голос в себе узнавай.
Нам, в унисоне сливаясь,
В яви построить тот рай,
Больше с пути не сбиваясь.


Рецензии
Правда восстала из сна.
Приснится же такое

Увидел президента я во сне.
Он вручил листок со штрафом мне.
Долго без протокола распекал.
Мол, в не то болото я попал.
Прошиб меня холодный пот.
И возопил я: « О, main Got

Сергей Дрит   05.01.2013 12:24     Заявить о нарушении
Какие ужастики Вам снятся!

Светлана Кременецкая   27.04.2013 18:09   Заявить о нарушении