Анклав Радор

               
                Настоящий Герой совершает
                подвиги не ради   
                славы и богатств, а во      
                имя любви к людям !
               
               
               


                1

 В те славные времена, когда пела сталь, а доблесть была сильнее страхов, процветала великая страна воинов и поэтов – Радор. Круглый год цвели пьянящие яблони и белоснежные лилии в этом удивительном крае. Прохладные рощи и звенящие ручейки плавно перетекали в чистые мостовые, а синекрылые пташки звонко пели свои сказки. Плодоносная земля не нуждалась в тяжелом труде пахарей, словно по волшебству она приносила вкуснейшие фрукты и питательные овощи. Людям оставалось только собирать дары обетованной земли.
 Но солнце счастья и любви закатилось за черные скалы злобы и ненависти. С Севера, Запада и Востока Радор окружили полчища орков, разбивших свои станы-города. Но самой страшной бедой были уродливые люди-звери, заселившие весь Юг. Голые с толстой, слоеной серо-красной кожей и вытянутыми зубастыми пастями, они мало походили на людей. Только форма черепа  да полные злобы глаза говорили, что когда-то эти твари были людьми.  Их руки вытянулись, а кисти расширились. Сросшиеся, затверделые пальцы превратились в клешни, которыми они удерживали добычу. Вдобавок длинные мускулистые ноги и двухметровый рост делали их самыми грозными существами, от которых не было спасенья. Каждую неделю они нападали на Радор и похищали детей и женщин. Людям за целый год удалось убить лишь одного драрта – так называли этих зверей. Даже орки боялись их.

                2

 На Совете Доблести искали выход из дьявольского круга смерти.
- Мы должны оставить значительную часть сил в Радоре, - глубоким, насыщенном низкими обертонами голосом  молвил царь Радора Яродар,- орки должны быть под присмотром.
- Но как же война с драртами?  - воскликнул старый, закаленный в боях воин, - неужели небольшой отряд сможет истребить этих тварей?  Я считаю, ваша светлость, что нужно бросить все силы на борьбу с драртами. Орки уже давно отведали радорской стали и не сунутся к нам.
- Слар, ты мудрый воин, но в этот раз ошибаешься, - обратился Яродар к говорившему воину,- у орков хорошие соглядатаи, как только они узнают, что мы ушли на войну, то уничтожат нашу страну, наших жен и детей. Нужно найти книгу Дадартха. Легенда гласит, что она находится в мрачном гроте южных земель. Поэтому, Слар, ты остаешься главным, а я пойду и уничтожу книгу. Тогда все драрты умрут.
-Но повелитель, мы не можем рисковать вашей жизнью. Это всего лишь легенда!
- Слар, ты словно не радорец.  В нашей стране все верят легендам и почитают их!  Я не могу рисковать моим народом. Совет закрыт, решение принято! – Яродар встряхнул густыми русыми волосами, упавшими на его могучие плечи, встал и уверенно двинулся в свои покои. Не смотря на коренастую фигуру, Яродар двигался легко и стремительно, словно хищный кот. Через считанные секунды Яродар достал два длинных  выкованных из прочной радорской стали меча, с изумрудными глазками на рукоятях. Своим волшебным сиянием чистоты они походили на пронзительные ясные очи царя . Вложив мечи в ножны, сделанные из кожи черного дракона, Яродар пошел по стезе зла в адскую обитель драртов.


                3

 Через два дня пути Яродар пришел в мрачный лес. Корявые корни, вспарывая плоть земли, вырывались наружу, оставляя горбы , и вновь уходили в землю. Паучьи пальцы ветвей тянулись к путнику, жаждя схватит его. Запах гнили и тлена туманил воздух. Обнажив мечи, блистающие как полярная звезда, Яродар двинулся вглубь. Деревья испуганно закряхтели и принялись сворачивать в клубки свои ветви, ломаясь, но продолжая прятать.  Путник стремительно двигался вперед. Уже показалась поляна- черная, словно выжженная огнем, со странной желто-грязной травой. Пронзительный рев, переходящий в адский хохот, затопил пространство своей жуткой нечеловечностью. «Драрты» - мелькнуло в голове Яродара.  Он знал, что за поляной смерти есть скалы с тем самым гротом. Быстрым соколом полетел спаситель Радора. Впереди, в метрах двадцати, словно из земли вырос огромный жуткий драрт и ринулся в бой.  Яродар убил свой страх, возродив его в жажду мести. Издав победный клич, он изо всех сил вонзил клинки в мышечный живот твари. Гнойная вязкая слизь вместо крови вырвалась наружу. Тварь дико застонала и ударила наотмашь своего убийцу. Но Яродар стремительно нырнул под лечащую клешню, не отпуская торчащих в животе зверя мечей, и с чудовищной силой выпрямился, пропоров весь живот драрта до середины груди. Яродар почувствовал, как ломаются кости. Тварь обмякла. Выдернув мечи, герой помчался вперед. В спину зловонно рычали. Вот-вот, и загнутые назад клыки драртов вонзятся в спину. Резкий прыжок с разворотом. Удар мечами, и голова полузверя покатилась по полю смерти. Яродар был готов умереть. Лишь одно он желал – забрать с собой на тот свет побольше драртов, погубивших безвинных детей и матерей. Но твари застыли на месте. В их глазах кричал испуг. Что-то зловещее, в сотни раз сильнее и яростнее их заставило повернуть назад и бежать прочь, заполняя пространство испуганными криками. Яродар не знал, что ждало его…



                4
Царь Радора стоял спиной к гроту, в котором находилась книга Дадартха. Холод смерти и ужаса вырвался из мрака пещеры и заставил отпрыгнуть Яродара. Обернувшись, он почувствовал каждым волоском тела древнее зло, проснувшееся после тысячелетней спячки. И вот, час роковой битвы настал. Из темноты вышел четырехлапый с громадным, грузным студенистым телом Герор – смертоносный монстр, упоминаемый во многих легендах Радора, страж книги Дадартха. Его уродливо выпуклый лоб плавно переходил в костистую длинную пасть с пятью рядами острых, загнутых в пасть зубов. Сгустки темной багрово- желтой слюны вязко стекали с клыков, застывая на земле. Мгновение, и эта неуклюжая туша проворно и быстро прыгнула на Яродара. Но он успел кувыркнуться в сторону. Не давая ни единого шанса, Герор нападал вновь и вновь. Яродар кувыркался, отпрыгивал, не успевая напасть. Так продолжалось очень долго. Герор уставал. Его атаки становились все реже и реже, но по-прежнему стремительные. И вот, когда дьявольский зверь замешкался, Яродар молниеносной коброй нанес удар одним мечом, поранив шею Герора, и с такой же быстротой и ловкостью отпрыгнул назад. Зверь приглушенно зарычал. Яродар удивился, что эта тварь не кричит, не ревет, как драрты, а лишь урчит про себя низким тихим басом. Царь Радора резко прыгнул вперед и немного в сторону и яростно несколько раз вонзил клинки в бок твари. Темная кровь с какими-то черными длинными нитями лилась из ран. И опять никаких рыков, только тоже тихое утробное рычание. Но Герор успел ударить своей массивной головой в живот Яродара. Он упал. Зверь придавил его своим туловищем и поднял голову для мощного броска. В последний момент атаки Яродар свободной рукой вонзил по рукоять клинок радорской стали в огромное зево.  Жуткий страж рухнул на землю. Выбравшись из-под туши, Яродар вошел в темный грот. В глубине мрака светился янтарный алтарь с лежащей на нем книгой  самого сильного черного мага всех времен – Дадартха.  Корка книги была сделана из кости человеческого черепа. По легенде –это был череп невинной и самой прекрасной семнадцатилетней принцессы чужих стран. В центре корки на золотом выпуклом круге зловеще смотрел человеческий глаз – глаз самого Дадартха. Сказывали, что еще при жизни, создавая смертоносную для людей книгу, колдун пожертвовал свой правый глаз.  Яродару стало казаться, (или это было на самом деле. Он не понимал) что зрачок впился в него и душит. Собрав последние силы, Яродар вонзил клинки в книгу. Поднялся мощный ветер, книга задымилась и, мгновенно сгорев, разлетелась пеплом. НО адская колдовская сила, заключенная в книге, была на столько сильна, что самые прочные в мире радорские мечи сломались на мелкие куски . Взрывная сила боли разнеслась по всему телу Яродара, и он упал.

 ЭПИЛОГ:
 
  Все драрты в мгновение ока застонали, словно это был голос одного чудовищного зверя, и развалились на куски мяса, как гнилое древо от удара топора.  Они больше никогда не появятся ни в Радоре, ни в какой-либо другой земле.
  Отряд под предводительством Слара  мчался на помощь царю. Его нашли мертвым у янтарного алтаря, но на губах Яродара застыла     улыбка. Воины хотели похоронить своего повелителя в Радоре, но на глазах радорцев тело Яродара испарилось, как легкая дымка.
 Меньше чем за год Радорцы разбили полчища Северных, Восточных и Западных орков. Анклав стал свободной страной, священным Радором, который охранял дух великого царя - спасителя Яродара


Рецензии