Баба Яга

Каждый Новый год мой внук встречает в городе Северодвинске,откуда родом моя невестка. И я поздравляю их только по скайпу. Смешно?  Да не очень.

А пол года назад Ванька попросил подарить ему на Новый год Бабку Ягу!

-Только настоящую! - строго наказал он мне. - Игрушечных не надо. Они в каждом магазине есть.

И где я только не искала ее, чтобы поверил мне любимый внук, что она настоящая. Такая, какую рисует он в своем воображении.

Весь Интернет перевернула, но так ничего подходящего и  не нашла. Сижу и горюю.
Смотрю на себя в зеркало и думаю:
-Может мне маску и костюм карнавальный приобрести? А может, и маски не надо.  Чуток грима, и готово! Пусть лицезреет любимый мой хлопчик свой новогодний заказ.  Чем я то не Бабка Яга?
Сижу перед зеркалом и улыбаюсь своей забавной идее.

-Нет! Я не настоящая! - опять заскулила я.- Какая-то чересчур добренькая. Таких Ежек не бывает. Тут перевоплощение необходимо, а актриса я никудышная...

  И купила в магазине художественных промыслов авторскую Ягу по стоимости, как моя пенсия.
  Ох, и  красивая Бабка, аж глаз не оторвать. Но, опять не настоящая. Как дивное и вкусное блюдо, но с какой-то зеленой мухой. Вроде и тянет попробовать, да как-то боязно и неприятно.

Эх! Пропала я с этой Ягушкой бедовой. 

А тут еще и Ванька не вовремя звонит:

-Бабушка, очень хочу к тебе. Расскажи, какую  Бабку Ягу ты мне подаришь?  Живую?

Начинаю изворачиваться, лукавить, хитропопить:

- А разве Баба Яга может быть мертвой? - Осторожно спрашиваю я. - Она же всегда будет вечной!

- Не знаю, не знаю. - Покачал головой Ванюшка. - Папа сказал, что Баба Яга не может быть настоящей. Это вымышленный персонаж! Где же ты настоящую то купила? Давай, рассказывай!

И сижу я с авторской Бабой Ягой в обнимку, говоря ей:

-Ты бы хоть подмигнула мне, ведьма эдакая! Что пялишься-то на меня своими чернющими колдовскими глазами? Или в товарки к себе записала? Я за тебя столько денег отвалила. Мальчонку обнадежила и обломала.
Ну побудь ты хоть чуточку живой и настоящей. Утешь и меня и дитя моего малого.
Сотвори чудо, колдунья! Ну, пожалуйста...
 
И, вдруг, в дверь позвонила пьяная дворничиха, чтобы поздравить с Новым годом

Сценарий для продолжения, который подарил мне замечательный Автор Владимир Микин:
У Маргариты появляется мысль о монологе, который могла бы по скайпу произнести для Ванюшки баба Маша, дворничиха, слегка загримированная под Бабу Ягу.
Выясняется, что баба Маша еще в пионерлагере исполняла эту роль в самодеятельном спектакле, и готова за бутылку сыграть нечистую силу для внука Маргариты.
Все получилось прекрасно.
Баба Маша с подрисованными редкими усами и с дурацкой косынкой на седой косматой голове, с метлой в руках - произнесла перед камерой компьютера написанный для нее текст. Изумленный Ванюшка таращил глаза, однако на фразе "Поваляюся, покатаюся, наевшись Ванюшкиного мясца!" сказал: "Не надо!" и выключил скайп.


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.