Жизненные наблюдения

Выпить 100 гр. – это нормально, но 300 уже будет мало.



Дорогие Aвторы! С Новым Годом!
С Новым Счастьем! Здоровья и любви!


Рецензии
Очень интересные у Вас миниатюры, что называется "не в бровь, а в глаз".
Понравились! С уважением,

Мила Стояновская   26.05.2023 06:46     Заявить о нарушении
Всё из жизни...:)))

Владимир Задра   26.05.2023 07:10   Заявить о нарушении
Но я от Вас так быстро не отстану, потому что прочитала, что Вы живёте на севере Коми, и меня это очень заинтересовало. Может подскажете, что можно почитать о Ваших местах, о людях, о природе? Север очень люблю, прикипела, когда работала там в Заполярье.

Мила Стояновская   26.05.2023 09:52   Заявить о нарушении
Вы меня в тупик поставили. Завтра планирую в библиотеку сходить. Может они что подскажут, что почитать о наших местах. Я всего 20 лет живу на Севере. До этого почти 47 лет прожил в Баку. +66 на солнце около Баку видел. В Астраханской области +51 в тени легче переносится, чем +44 в тени в Баку. А здесь... мах попадал под -46 на объектах. В том году вдоль речки нашёл красную смородину. В этом году хочу найти и чёрную. От сбора голубики отказался, с трудом её собираю. Мошка заедает. Если черника по количеству попадётся достаточно для комбайна - соберу. Я лучше дома спокойно уберу с ягоды весь мусор и без мошкары. Комбайн много мусора гребёт. А так, жимолость, костяника, смородина, клюква. Всё хочу попробовать вино из рябины сделать. В том году её вообще не было. Грибы - отдельный разговор. Так не бывает, чтобы ежегодно я пошёл за грибами и не заблудился хотя бы раз, хотя далеко не ухожу. О природе у меня всего несколько рассказов: Грибы и Встреча с детством и про Баку - Национальный вопрос.

Владимир Задра   26.05.2023 10:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за скорый ответ, мне было интересно, поскольку всё о чём вы пишите у нас росло в изобилии, просто пластами. Обожаю тот северный лес, ничего лучше на земле не видела.

Мила Стояновская   26.05.2023 11:30   Заявить о нарушении
Не могу сказать, что у нас всё пластами растёт. Год на год не приходится. А морошку в любой год ещё найти надо около города.

Владимир Задра   26.05.2023 12:01   Заявить о нарушении
В библиотеке посоветовали "Алая лента" - Юхнин.

Владимир Задра   26.05.2023 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.