Детский сад

   После новогодних праздников село оживало. Появились машины на дорогах и прохожие... В одно такое январское утро, убирая выпавший снежок в палисаднике, мне случайно привелось "подслушать" беседу двух подружек, встретившихся напротив моего дома.
- Привет, Кристина! - обрадовалась одна из женщин.
- Здравствуй Маша. - сказала другая без энтузиазма в ответ.
- Ну, как твой Костик, еще не пошел..? - первым делом спросила Маша подругу.
- Нет еще. Встает на ноги и падает.
- А мой Миша уже пошел. Хоть еще держится за стенку, но делает первые шаги.
- А говорить еще не начал? - не унималась Маша.
- Нет. - еще тише ответила Кристина с завистью в душе.
- А у моего уже можно разобрать некоторые слова. - с гордостью "строчила" Маша.
- Везет тебе, Машка! С твоим скоро можно и на прогулку... Да, а узнает твой кого-нибудь?
- Узнает, подружка! Ручонки так и тянет ко мне. То водички захочет, то еще чего-нибудь...
   
   После непродолжительной паузы, но уже с жалостью в голосе Маша продолжила, касаясь рукой плеча Кристины:
- И у вас все будет хорошо, ведь теперь праздники будут не скоро. Обняв на прощание Кристину, Маша чмокнула ее в щеку и торопливо побежала по улице.
- Как здорово! - определенно завидуя подруге воскликнула Кристина, оставшись одна.- Ведь, казалось, пили вместе наши мужики и поровну, а приходят в себя каждый по-своему...

   - Ну, прямо, "детский сад"! - подумал я, почесывая затылок.
   


Рецензии