Шестнадцатилетие

Пожалуй, я не талантлива, нет во мне ничего, абсолютно пуста, а все это лишь предрассудки моего эго. Оно тешет себя. Тем, что его мысли, чувства, переживания кому-то нужны, кому-то интересны. Но нет, я начинаю понимать, что я лишь пешка во взрослой игре называемой жизнью. Меня затягивает в нее все больше и больше, с каждым годом, и нет дороги обратно, как ни борись.
Хотя о какой взрослости я говорю? Застряла где-то между до и после. И даже не знаю кто я, зачем я, для чего я. Детские припадки, капризы, безответственность… в этом вся я. Но на фоне всего этого хаоса вылезает уже сформировавшиеся мировоззрение, интересы, привычки. А все равно страшно идти вперед, в свое будущее, назад же дороги нет, да я и не скучаю по прошлому.
Опять пустота внутри, опять задумалась об этом вечном «а куда дальше? что там в том настоящем?» И уже нечего не хочется, просто бы выспаться и весь день рисовать свои мысли, писать свои чувства и потеряться где-то в чашке горячего кофе…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.