Ветер

 Холодное существо, обреченное целую вечность перегонять сны, мысли, чувства людей с одного конца планеты на другой. Все это предстает в наших глазах в виде дождя, снега, урагана, который хлещет по щекам, как плетью. Существо это всего лишь ветер, так говорят люди, но для меня это что-то живое, холодное и теплое одновременно.
На одном конце Земли засмеялся ребенок, а на другом уже дует теплый весенний ветерок, наполняя все вокруг звонким смехом этого малыша. По щекам хлещет холодный дождь, кто- то очень далеко отсюда страдает или даже умирает…
 Ветер-он летает по свету не зная усталости, дарит людям и радость, и горе, а потом несет их другим и так по кругу до скончания веков… Беги за ним, слейся с ним, освободись от этого мира и снова начни жить, как когда-то в детстве.
 «Ветер унеси меня» - думаю, у каждого появлялась похожая мысль, а он ведь уносит каждый день частичку тебя, но только какую вот в чем вопрос.
 Холодная ночь. Бессонница. Открываю окно, ветер врывается в комнату, и я улетаю с ним. Да я в комнате, но мыслями я где-то далеко-далеко там, куда летит этот ветер.
 Это всего лишь ветер, так говорят люди…


Рецензии