В. Чеботарёв Одиночество

В. Чеботарёв "Одиночество"

… Родная моя, стою я сейчас посреди комнаты. И растерян … Откуда … Наконец-то … Боженька, это ты послал мне ее?
Родная моя, свари мне борщ! Я  купил мясо – накрути котлеты. А рыбу пожарь и ухи свари. Картошку отвари чищенную, не в мундире, к котлетам. Открой огурцы, банку. И варенье  – к чаю. Я наварил: и сливовое, и вишневое, и малиновое – от простуды. Давай постираем шторы, а то, люди придут… Я попылесосю сам. А скатерть у меня есть – большая, белая. И простыни – новенькие. Оглядываюсь кругом  и вижу тебя в красивой красной…

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Ах, как же это тяжело - одиночество!

Галина Демакова   29.05.2015 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.