Часть 4. Флоренция-любовь моя

 
А тем временем мой поезд приближается к Флоренции, к городу, где я собираюсь жить и работать, как только выучу итальянский… Так уж случилось, что я полюбила этот город, даже не заметив как это произошло.

Пока это всего лишь далекая мечта, но я то знаю точно, если чего то очень хочешь, то желание обязательно исполняется. Проверено на практике. Только надо очень хотеть и устремлять все свои помыслы на исполнение твоего желания.

Помню, как каждое утро, занимаясь йогой, я мечтала стать инструктором по йоге и это, в конце концов, случилось.

А когда, закончив химический факультет Ленинградского университета, я поняла, что совсем не хочу  заниматься химией, а хочу преподавать английский, для меня это казалось совсем недостижимой мечтой. Но ведь свершилась же и она, не прошло и десяти лет.
Единственное, что может помешать, это время. Да, время, отпущенное нам.
Как часто слышишь: « Я был совсем рядом, совсем немного не хватило».
ПОЭТОМУ желайте СТРАСТНО, желайте ТАК, ЧТОБЫ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ.

И сейчас, я приближалась к своей мечте- Флоренции. Выйдя с вокзала, я сразу увидела моего Федерико на условленном месте. Я кинулась к нему, не скрывая своей радости. Он показался мне немного напряженным, но радость все-таки светилась в его глазах. Мы расцеловались, он уложил мои вещи в багажник его машины, и мы отправились на другую сторону реки, где и находился наш отель. Погода стояла замечательная, и мне не терпелось выйти на прогулку. Но Федерико хотелось совсем другого…

 Он смотрел на меня вожделенным взглядом и первое, что сделал, когда мы приехали в отель, затащил меня в душ вместе с собой. Федерико все чувствует более обостренно, и в этом мы с ним схожи. Каждое прикосновение становится особенным, каждый взгляд незабываемым. Кажется, что течение времени вдруг останавливается, и мы погружаемся в пространство, предназначенное только для нас двоих. Мы распоряжаемся им неторопливо, ценя каждую секунду, без суеты и спешки. Так происходит видимо потому, что мы знаем, что следующая встреча далеко и хочется взять от этой все, что мы можем. Он, как всегда, начинает с легкого массажа, пропитывая все мое тело каким-то маслом с бесподобным запахом, специально захваченным с собой по такому случаю. Мое тело, истосковалось по его прикосновениям и сейчас оно впитывает все, что ему дают с особенной благодарностью. Мне хочется ответить на его движения, но я сдерживаю себя, продлевая эти сладкие минуты ожидания. Предвкушение чего-то, что вот-вот  должно произойти возбуждает нас все больше и больше. Я уже не могу сдерживать себя больше, мне хочется целовать его руки, видеть его глаза. Мой мозг перестает контролировать мои движения и вот все, чего мы так долго ждали, наступает. Все происходит само по себе, как будто что-то спускается на нас сверху и заключает нас в свои объятия и мы уже не подвластны сами себе. И так, пока какая-то сила не отпустит нас, уставших, но безмерно счастливых. Мы с благодарностью целуем друг друга, еще какое-то время оставаясь в объятиях друг друга.

Думаю, если бы мы жили вместе или рядом, все происходило бы по-другому. Но мы не вместе и поэтому все так и происходит…. И, по-моему, это устраивает и его и меня.
Мы одеваемся и идем ужинать. Я полностью доверяю вкусу Федерико. Я знаю, что он приведет меня в лучшее место и накормит лучшей едой. Все так и происходит. Над нами еще не рассеялось  то облако сексуальных энергий, которое пронизывало нас еще пол-часа назад. Люди обращают на нас внимание, в их глазах любопытство и даже зависть. Но нам пока ничего не страшно, мы защищены этой энергией, как броней. Мы видим только друг друга. Официант спрашивает откуда я и как все, после моего ответа удивляется. Россия так и представляется многим отсталым и варварским государством. Совсем недавно я услышала, что европейцы, выбирая отель, смотрят на то, чтобы там не было больше 10 % РУССКИХ.
Как обидно за нас. Как хочется с гордостью произносить, что ты из России. Но это нам не светит, и не светит нашим детям. Пока во всей Европе к нам относятся с неким пренебрежением.

Я жутко голодная, как всегда, когда  встречаюсь с Федерико. Мне приносят огромную порцию пасты, которую я начинаю поглощать с огромной скоростью, так и не избавившись от студенческой привычки. Федерико останавливает меня взглядом, я сбавляю темп. Как же с ним хорошо. Мы точно ловим каждое движение друг друга, каждый взгляд.  Официант предлагает сделать нашу фотографию, после чего, я спрашиваю разрешение сделать его фотографию. Все официанты в Италии очень красивые. Обычно это юноши 20-25 лет, высокие и стройные. Я не могу не засматриваться на них, но Федерико мне это прощает.
Теперь, у нас с Федерико, есть наша общая фотография. Может, когда то, в глубокой старости, наткнувшись на нее, я смогу вспомнить все те ощущения и пережить их еще один раз.
 
В тот день, вернувшись в отель, я еще сделаю фотографию наших рук и наших стоп, безмолвных свидетелей того, что происходило между нами той ночью. Ну, а пока мы отправляемся гулять. Мы едем, по традиции на площадь Микеланджело. Ночная Флоренция прекрасна, что-то необычное в ее воздухе, в ее тишине. Она как свидетель, который все видел, все слышал и все знает. Вечером хочется ходить по ее улицам и слушать и видеть то, чего нельзя увидеть и услышать днем.
 
Или это с Федерико  все приобретает такое огромное значение? Я  пока не знаю, может  пойму позже. А пока мне хочется, чтобы наш вечер не кончался никогда…

Продолжение следует.


Рецензии