с новым годом

   Поздравление стихами.

Поздравляю с Новым годом
Всех пишущих и читающих!
Всех, которые - с народом,
И - не только меня знающих.

Счастья все хотят и - много,
И сегодня и - в запас,
Всё даётся нам от Бога,
Но не меньше и от нас!

С наступившим сегодня
    2013-м годом!!!

      1.01.2013


Рецензии
Спасибо, Василий!

И Вас - с ГОдом новым!

Я - из "пишущих", "читающих" и Вас "знающих".

Лишевская Людмила Мирославовна   16.01.2013 14:39     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила Мирославовна, я человек не очень догадливый в загадках, поэтому не понял: "Вас "знающих" относится к определенной группе "пишущих" или только лично ко мне, Тогда, в какой стадии это "знающих? Может и я Вас "Знающий"? Или это просто шутка "пишущих"?

Василий Чечель   18.01.2013 16:11   Заявить о нарушении
"Поздравляю с Новым годом
Всех ПИШУЩИХ и ЧИТАЮЩИХ!
Всех, которые - с народом,
И - не только меня ЗНАЮЩИХ."

Уважаемый Василий Иванович!

Поясню: я познакомилась с Вашими произведениями - следовательно, я из числа Вас ЗНАЮЩИХ.

Лишевская Людмила Мирославовна   18.01.2013 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.