Шестое письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

                Здравствуйте, Уважаемый Виктор Хажилов.

    Не знаю, Виктор, когда Вы будете читать это письмо, но пишу я его в Новогоднюю ночь.
Вчера вечером зашла на Вашу страницу, и ознакомилась с тем, что осталось на ней от былого изобилия.  То есть  с   прекрасными фотографиями Солнца, сделанными  по вашей просьбе  Еленой Морозовой. А сегодня, проснувшись рано утром, и осмыслив полученную информацию,   заглянула на минутку в Интернет, чтобы оставить Вам свою   рецензию:

  « Я не хочу обидеть Вашу замечательную коллегу по солнечным фотосъемкам, но этот снимок для Ваших исследований испорчен. Слишком большую помеху на сверхчувствительную фотоаппаратуру, как и на наше зрение, здесь оказало магнитное поле Земли. Ваша Елена Прекрасная и ее муж Петр не знают, в какой момент нужно фотографировать Солнце, чтобы увидеть на нем крест – одну из проекций пространственной Солнечной системы координат – пересечение трех взаимно перпендикулярных линий, точка пресечения которых находится в центре Солнца. Поэтому никогда ни на кого не нужно перекладывать свою работу, ибо Вы, и только Вы, многоуважаемый Хажилов, знаете и можете сфотографировать так Солнце.

 На счет решения моей системы уравнений из моего 5-го письма: ХУ=0; Х+У=1, я пока еще думаю, никак не разворачивает в моих мыслях моя Лента Мебиуса ваш Атом Водорода под нужным мне углом».

   То, что    шестое  послание  Т. Полосовой    В. Хажилову я должна буду посвятить Солнцу, я поняла сразу после «5-го письма». Стоило мне только подумать о теме очередной корреспонденции, как   в  тот момент меня должно было обязательно осветить невероятно яркое солнце. По этой причине я и заглянула накануне на Вашу страничку,  так сказать,  на огонек, или на солнышко. 

    Многоуважаемый фотолюбитель Хажилов! Я, к сожалению, в фотографии полный ноль, то есть совершенно не понимаю, как нужно качественно делать фотоснимки. И все-таки,  я  позволю себе в этом случае дать вам кое-какие советы по данному вопросу.

   Вам не нужно, житель Германии, просить кого-либо присылать фото  этой излучающей тепло и свет планеты. Самые уникальные высококачественные снимки восходящего или скрывающегося за горизонт  Солнца, сделанные на фоне  Байкальской водной глади, или бескрайних кубанских степей, или пробивающегося сквозь ветви эвкалиптов  австралийского    редколесья,   не дадут Вам возможности увидеть крест на диске Солнца.
Крест Бога на светящемся диске можно увидеть, лишь возведя голову с фотоаппаратом подальше  от земли,  высоко в небо – по направлению к Богу. Ибо земные помехи, наши земные житейские проблемы,   искажают  истинный его вид.

 Я получила от Вас задание, в рецензии на 5-письмо,  дать Научно-Религиозно-Мистическое  решение системы уравнений:
   ХУ=0;
   Х+У=1,
закравшейся  в мою память  еще со школьной скамьи. Так вот, попробовав  представить ее решение      графически, и я наткнулась   на    весьма интересный момент.   

 ХУ=0.
 При любом значении Х,   У  будет  равен 0 – это ось абсцисс.
 И при всяком значении У,   Х тоже окажется  равным  0 – это ось ординат.
    То есть ХУ=0 – это две взаимно перпендикулярные оси координат, с началом в точке 0.

 А теперь: Х+У=1.  График этой функции – линия,  проходящая через точки с координатами  (1;0) и (0;1).
Это  диагональ квадрата со стороной 1 сантиметр, прижавшегося к 0 – началу положительного направления осей координат. 

   Атом  Водорода имеет массу 1,06 – это яблоко, имеющее Диаметр  =1,06 умножить на 10 в минус 8-ой степени сантиметров!  Согласно Вашей,  уважаемый Хажилов,  теории Научно-Религиозно-Мистического  анализа  Атома Водорода,
0 – есть Бог, 1 – Иисус Христос. Ну  а число 6 после запятой  –  это то, что  отделяет нас  от Единицы измерения.

   Единица, вообще как Единица,  уникальна тем, что корень любой степени из этого числа всегда будет само число,  и возведи единицу в любую степень, все равно получится единица.

   Иисус Христос, как Истинная Единица ВСЕХ МЕР И ВЕСОВ, не подвластен изменениям ни в пространстве, ни во времени.

   Диагональ квадратного сантиметра на полученном графике – это его Зеркало, в котором квадрат отражается сам в себе.  Отец Бог отражается в Сыне, а Сын отражается в Отце.


   Хотите, верьте мне, Виктор, а хотите – нет, но сегодня, по пути на работу, я разговаривала с Солнцем о Боге.
   Это было рано утром. Я бежала на работу, на свою дневную смену, погруженная в   размышления, и  даже знакомым пришлось меня окликать: «Танюша, привет! С наступающим тебя! Задумалась? Это хорошо. Ты думай, думай, сейчас нужно хорошо думать».
   Я перебежала через железнодорожные пути по пешеходному переходу, и мне оставалось еще метров 400  по дороге к моему предприятию.

   Я шла навстречу Солнцу. Это был  огромный красный огненный шар. Я пожалела о том, что сейчас у меня с собой не было моей фотокамеры, которой я, к сожалению,  пока пользоваться  не умею. Но я бы обязательно  сделала такие фотоснимки,   что ваша Елена Морозова мне бы еще  позавидовала!

   Я шла и любовалась таким утренним прекрасным  подарком Бога. И тут опора контактной сети отрезала от светящегося диска  небольшой кусочек, который начал светиться чуть-чуть в стороне.
  По мере моего приближения к работе, маленькое солнышко становилось все больше и больше. И вдруг я остановилась. Мое удивление невозможно описать.

    Нет, это не были две полусферы, два сегмента, разделяемых железобетонной опорой, это были два Солнца, два  абсолютно одинаковых огненных шара. Я стояла обвороженная этим уникальным зрелищем, и вдруг  поняла:  это был   Божий знак,   мне его подает Бог, чтобы я решила задание Хажилова,  дала  Научно-Религиозно-Мистическое  объяснение  заданной  самой себе в письме задачи: решить систему уравнений.

   Восхищенная увиденным,  я продолжила свой путь. По мере моего продвижения, вертикальный столб  начал уходить   в сторону,    и две   половинки шара постепенно снова слились в единое Солнце.

    Сын Бога Иисус Христос был вначале   со Своим  Отцом Единым Богом. Потом Сын отделился, и стал Богом Живым. Он прожил человеческую жизнь на Земле длиною 33.3 года, а затем вернулся и   слился с Отцом  в Единое Целое. И никакая линия не способна отделить Сына от Отца и Отца от Сына.

   Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Я очень рада, что  в эту первую ночь 2013 года, когда на улице   темно, я пишу Вам письмо, Виктор, о яркой светлой планете, излучающей Божий свет. Это должно быть хорошей приметой для меня, для решения моих проблем.  Для моего туннеля, из которого выхода я пока не вижу.
 
   Я всегда не понимала, хотя раньше молчала, странное сочетание набранных вами слов: Бог-ШИЗОФРЕНИК солнце - ДУРАК и МИСТИК-НЛО ИИСУС ХРИСТОС, хотя, как Вы утверждаете,  они имеют весьма серьезную расшифровку:
ШИЗОФРЕНИК = Шар Источник Знаний Огненной Философии Разума Единственный Неисчерпаемый Интеллект Космоса = ШИЗОФРЕНИК, но не шизофреник!

   И вот  сейчас я подумала: а что, если бы кто-то увидел  такую странную картину:
 Идет женщина. Останавливается и начинает невероятно изумленно смотреть на обыкновенное солнце, как будто видит его впервые. Потом ее удивление переходит в радость и она, непонятно от чего улыбаясь, идет дальше.
   Наверное, чтобы понять Бога, нужно стать немного сумасшедшим.
   
    Теперь я, уважаемый химик, выпускник государственного Ростовского университета, понимаю, какие атомы могут притягиваться  друг к другу: которым есть что друг другу   отдать,  и кому есть что от другого принять. 

  Еще раз с огромным уважением.
  1.01.2013г.


Рецензии
Доброго времени Вам Татьяна, прочитал Ваши письма, но не стал зарываться глубже, и не стал читать рецензии Вашего оппонента. Просто, хотелось понять Вас, как Вы меня поняли в моём одиночестве, сейчас как раз расположена душа к этому, не стану называть причин. Что интересно, эти вопросы с «Х» и «Y» часто задаются на уроках математики. Они были и в моё время. Но если возвести в куб «-1», то с плюсом она не получится, так что Иисус оставил нам больше вопросов, чем ответов, над которыми мы и сейчас ломаем голову. Я не химик, но математику и физику люблю с детства. А у Вас, вижу, аналитический склад ума, и Вы любите иной раз одиночество, в нём легче мыслить. Прочитал недавно у одной, избранной мной поэтессе на сайте «Стихи» стихотворение, оно мне понравилось, тем более она мне Родная Душа, значит, живём в одинаковом ритме. Переделал его под своё понимание, и написал его в рецензии ей, но его не имею права присваивать себе, оно всё равно останется за ней, имя поэтессы Тамара Бабенко. Вот это стихотворение, но изменённое мной.
В Волшебном сиянии лунного света,
Раскинулся звёздный шатёр,
Так много вопросов и мало ответов,
Как вечен ночной разговор…

По клеточкам нервным струится сомненье,
На сердце и боль, и восторг!
Сегодня вновь двое…, вдали окруженье,
И снова полётам простор…!

И как ни малы мы в масштабе Вселенной,
Где встретиться - шанс невелик,
Навстречу друг к другу ведут неизменно
Творец, и волшебник старик!

Что интересно получается, решая один вопрос, в ответе получаем их три. Просто цепная реакция и только. С Наступившим Вас Новым Годом, новых поисков, и новых находок. С Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   02.01.2013 17:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Петр. Я тоже поздравляю Вас с наступившим Новым годом. Желаю Вам здоровья, счастья и благополучия.
Я очень люблю стихи, но я поняла, почему я не смогу осуществить свою мечту: написать самое прекрасное стихотворение. Мои мысли расположены не в той точке.
Мне очень жаль, что Вы не поняли меня. Иисус - это не минус единица, а ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА, которая в любой степени неизменна. И все отсюда вытекающее.
А Хажилов - это не аппонент, он просто находится от меня по ту сторону яблока. Я сейчас стою на входе в яблоко и хочу увидеть свет в туннеле, но не вижу (у меня сейчас большие проблемы с работой). А Хажилов стоит уже на выходе из туннеля и смотри на Солнце. Поэтому в Новогоднюю Ночь я написала ему письмо, я хотела таким образом протянуть ниточку к свету.
С уважением

Татьяна Полосова 2   02.01.2013 18:40   Заявить о нарушении
Татьяна, Читаю ваше творение, а Вы не задумывались над тем, что проблемы на работе сами себе создали? Причин могут быть много. Первое, Вы отбились от стада. Это не значит одно, только отстать. Но и вырваться вперёд, у Вас скорее последнее, ибо какой дурак начальник захочет иметь у себя умного сотрудника, может быть другая причина, несговорчивость. Вам виднее, Вы аналитик, это я понял по Вашему мышлению. У людей развито чувство стадности, Вы личность, это, безусловно. Сильного человека всегда испытывает судьба. Мы с Вами находимся по разные стороны яблока. Сейчас начну его у Вас изучать. С Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   03.01.2013 00:55   Заявить о нарушении
Нет, это не то. В связи с предстоящей реструктизацией железной дороги на Украине ожидается большое сокращение. И со дня на день моя организация может быть просто ликвидирована. За бортом останется огромное количество людей. Городок небольшой, работы очень мало. До пенсии бы оставалось 2,5 года, но в связи с пенсионной реформой мне продлили до 6,5 лет. Полгода мне не хватает, чтобы пойти хотя бы на частичную пенсию. Все, что я заработала на данный момент, при своем 34 летнем непрерывном стаже - это минимальная и только через 6,5 лет. Выхода никакого нет. И это для Рака, который должен обязательно быть уверенным в завтрашнем дне.
Выход из туннеля для меня в этой ситуации только один - это Солнце на небе - вера в Бога. Я буду надеяться на Бога и Он обязательно мне покажет на выход. А самое главное всегда - это здоровье.
Спасибо за соучастие, с огромным уважением

Татьяна Полосова 2   03.01.2013 01:53   Заявить о нарушении
Петр Морозов!
Рискните написать Миниатюру-Размышления:Откуда Мысли у Человека в голове?
От Мамы или Папы,которые нас родили или от ДЬЯВОЛА-ИИСУСА -ХРИСТА!!!
И созрели ли вы до понимания:КТО ЕСТЬ КТО с Божественной Любовью,но не человеческой!!!

Виктор Хажилов   04.01.2013 20:02   Заявить о нарушении
дурак вы,который не способен понять, что ДУРАК=Думает Универсальным Разумом Абсолютного Космоса=ДУРАК,но не дурак.
Вы себя и называйте сколько угодно дураком, но ДУРАК Хажилов,не дурак.
Вот оно ваше ОТСУСТВИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
С Божественной Любовью,но не человеческой, НИКТО НИКОГО и НИКОГДА не унижает!!!

Виктор Хажилов   05.01.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.