Багровый рассвет. Глава третья

Глава третья

  Как всегда я проснулся позже Лии и естественно не застал её в комнате. Спустившись вниз, я нашел хозяина харчевни с желанием расплатиться, но Жан сообщим мне, что девушка уже за все заплатила, в том числе и за завтрак, который уже ждал меня на столе, а Лия просила мне передать, что будет ждать меня в конюшне. Поблагодарив Жана, я отправился за свой стол. Завтрак был отменный: жареные перепелиные яйца, шанежки, брусничное варенье и травяной чай. В утро первого дня Возрождения в харчевне кроме меня было еще несколько человек. Это были те самые путники, что вчера отмечали праздник и, судя по тому, что они были при котомках и оружии, они после завтрака отправлялись в путь. Я решил с ними поговорить.

- С праздником – обратился я к трем путникам, подсев за их столик и подозвав Жана. – Вина и солонины.
- Сию минуту – хозяин харчевни раскланялся и поспешил на кухню.
- Куда путь держите? –  насколько мне было известно в праздник Возрождения в замке Лаурель, где восседали три правителя Голубого мира, проводилась ярмарка и возможно эти путники шли именно туда, а значить нам было по пути. Замок Лаурель находился на южном направлении.
- На ярмарку – молодой человек с красивыми карими глазами и темной шевелюрой мне мило улыбнулся. – Актар.
- Дан – представился я, приклоняя голову.
- Это Эльза, моя сестра и Нир её возлюбленный – представил остальных Актар. У девушки были красивые волосы пшеничного цвета и необычные желтые глаза, а её возлюбленный был жгучий брюнет с черными, как уголь глазами.

От путников я узнал, что сейчас произошла смена правителей и теперь ими были три мага высшей степени Флор, Камея и Анкар. В Голубом мире царило относительное спокойствие, но самые бедные уголки порой поднимали восстания. Запасы драгоценной руды и самоцветов давно иссякли, те, кто успел разжиться сейчас жили на широкую ногу, а те, кому повезло меньше тащили жалкое существование. Часто нищие бродяги нападали на путников или грабили селения и замки. Я, в свою очередь, рассказал своим новым знакомым про жизнь, когда существовали Багровые драконы и мир Лангведок был частью Голубого мира. О том, что все жили в достатке и не знали бед от нападений Драконов ночи и других тварей, не было нищих, и никто никого не грабил.

- Это же все сказки – усмехнулся Актар. – Багровых драконов не существует, как и Драконов ночи.
- А это, что, по-вашему? – я достал книгу в коричневом переплете с золотым теснением.
- Откуда она у тебя? – удивилась Эльза. Ее желтые глаза загорелись огоньком любопытства.
- Досталась по наследству – уклончиво ответил я.
- Значит, ты хочешь отыскать мир драконов и возродить его? – Звучало странно, в особенности, когда жители перестали верить в драконов. А те, кто еще верил, были уже стары. 
- Я, по крайней мере, попытаюсь – усмехнулся я. – Я иду с сестрой на юг, мы могли бы путешествовать вместе до замка. 

Так в нашей компании прибыло.

Лию я нашел в конюшне и она там была не одна. Рядом с ней стоял молодой человек, тот самый, который вчера оказывал ей знаки внимания. Лия при виде меня, просияла.
- Дан, брат мой, познакомься это Крис. – Представила сестра своего спутника.
Молодой человек приклонил голову. Из-под капюшона были видны глаза цвета изумруда, правильные черты лица, тонкие губы, а вот цвет волос был сокрыт от посторонних глаз.
- Очень приятно. А это Актар, Нир и Эльза – я представил своих спутников. – Нам с ними по пути.
Оказалось, что и Крис идет с нами. Что ж большой компанией и путешествовать веселей и отбиваться легче.


Шли мы пешим, решив, что один конь на шестерых этого маловато будет, а поклажи у нас было немного, и вся она находилась за нашими плечами. Я с упоением рассказывал новоиспеченным спутникам про драконов, которых обожал с детства. За все время пути я успел пересказать им всю книгу «Легенды Лангведока», поведать про мои детские видения и красочные сны. Мои слова звучали так убедительно, что спутники мне поверили и то же прониклись верой в этих древних и могучих созданий. 

Погода выдалась на радость солнечной и теплой. Под ногами красиво сверкал и мелодично хрустел снег. Деревья, что стояли по обе стороны дороги, были украшены белым крошевом. Раскрасневшиеся от мороза мы весело шагали по утоптанной дороге на юг. По дороге нам встречались  большие и малые поселения. Я шел неизвестно куда (за мечтой, которая жила во мне), зная только то, что страну драконов следует искать на юге. Багровые драконы – это раньше они были частью нас, а сейчас стали легендой. А мне бы очень хотелось, чтобы мир Лангведок возродился. Только я не понимал, как смогу это сделать. Из книги я узнал, как рождается дракон. Это было красиво и необычно. А еще в легендах было упоминание о земной деве из другого мира, которая должна будет прийти в наш мир и открыть проход в мир драконов. Так что я был не один, кому предстояло совершить невероятное – попасть в мир драконов и возродить его.


Крис ни на шаг не отходил от моей сестры, и я заподозрил, что у него к ней чувства. Лия вся святилась от счастья. Её голубые глаза горели огнем, а с лица не сходила довольная улыбка. Крис что-то ей оживленно рассказывал, она смеялась или смущалась. Я в душе только порадовался за сестру, хотя Крис меня настораживал. Не знаю почему, но я что-то чувствовал. И капюшон он никогда при нас не снимал, словно что-то прятал от посторонних глаз.

Наши спутники все больше молчали и боязливо озирались по сторонам. Я чувствовал их тревогу, особенно тревога, возросла к вечеру, когда солнце село за горизонт, а на небосклон выплыла красная луна. Вскоре объект тревоги появился из леса, это были люди с грязными лицами, в лохмотьях. Я так понял, что на нас вышла поохотиться шайка нищих бродяг. Вот что значить сидеть в замке и никуда не выходить – я чувствовал себя зайцем, которого поймали в силок. Нас окружили, и круг тихо сжимался. Оружия у меня не было, только магия, но применять её против людей, хоть и голодных и злых я не хотел, а вот мои спутники обнажили свои мечи, готовые защищаться. Я лихорадочно вспоминал хоть одно мало-мальски подходящее заклинание, что бы им не навредить нищим, но меня опередили.

В небе вихрем закружился снег, поднимаемый с земли и формирующийся в страшного зверя – дракона. Да именно дракона и это меня то же поразило. Снежный монстр, расправив крылья, набросился на нищих, разметая их в разные стороны и замораживая в глыбы льда. Кто-то успел спастись в чаще леса, а вот кому повезло меньше остались стоять голубыми ледышками. Я с любопытством рассматривал заледенелых людей, отчетливо слыша, как бьются их сердца, – они были живы. Оставалось понять, кто сотворил заклинание. Рассудив логически, я пришел к выводу, что это Крис. Лия была не способна на такую магию, она вообще если колдовала, то у нее вечно все получалось шиворот-навыворот. Эльза, Нир и Актар были при мечах, так что оставался только Крис.

- Неплохо владеешь магией – похлопал я парня по плечу.
- Ты тоже, однако, почему-то не спешишь ей пользоваться, – Крис странно мне улыбнулся. Откуда он вообще взял, что я владею магией? Почувствовал? Скорее Лия разболтала.   
- Видимо, мне это не дано, – уклонился я от прямого ответа.
- Надо бы найти место для ночлега, – Крис посмотрел на спутников. Они дрожали то ли от холода, то ли от пережитого страха.
- Опасно ночью оставаться в лесу, - сказал Нир.
- С нами маг – улыбнулся я, косясь на Криса.
- Мороз крепчает. – Эльза дыхнула, и из ее рта повалил густой белый пар.
Мороз действительно крепчал и даже начала завывать метель. Я достал карту, но, к моему сожалению, поблизости поселений не было. Пришлось ночевать в лесу.

Мы поставили две палатки и разожгли костер. Тут и моя магия пригодилась, хотя меня скорее Крис вынудил её применить, чем я разгорелся желанием. Он так ловко обвел меня вокруг пальца, что я почувствовал себя уязвленным, но ничего не сказал. Я извлек из недр своей котомки вино, мясо, картофель и солонину. Ужин нам предстоял богатый и сытный. Крис достал лепешки, а Нир сухофрукты. Мы травили страшные истории про оборотней и демонов, нагоняя страху на девушек, а потом меня попросили рассказать о драконах.

- Багровые драконы, – начал я, - это особая раса людей.  – При этом народ открыл рты от удивления, а я только усмехнулся. – Да, да именно людей. Первым Багровым драконом был человек. Легенда гласит, что в человеке проснулся дракон, и это изменение послужило появлению новой расы.  Дракон может годами, даже десятилетиями спать в теле его носителя или может и вовсе в нем не проснуться, а может с самого первого дня завладеть человеком.
- А как узнать, есть в тебе дракон или нет? – перебил меня Актар.
- Не знаю, – я пожал плечами, – об этом нигде не сказано, наверное, человек в котором живет дракон, чувствует это.
Я только сейчас задумался об этом серьезно, а ведь и верно, как узнать кто дракон, а кто нет? Вот взять меня к примеру. Я всю жизнь грезил драконами, они даже являлись мне, но являюсь ли я драконом? И почему дед сказал, что только я способен возродить мир Лангведок. Столько вопросов и ни одного ответа, но одно я знал точно, я должен был найти этот мир.
- Как же ты будешь искать то, чего возможно не существует? – усомнился Нир.
- Существует, это я чувствую, - ответил я.
- А может дракон – это ты? – задала резонный вопрос Эльза.
- Это я смогу узнать только в стране Лангведок. Если во мне и есть дракон, то он проснется только на берегах Священного Красного моря.


Костер вскоре погас, а мороз нещадно трещал, желая превратить нас в ледышки. Мы разошлись по палаткам, накрыв их защитным куполом, причем я чувствовал себя третьим лишним в палатке, где спали Лия и Крис, поэтому я вскоре выбрался под сень елочных лап и, укутавшись в теплое одеяло, уснул.

Мне снился удивительный край, где царило вечное лето. Место, где все было пропитано магией драконов. Я видел бесконечные горные хребты, золотые водопады, множество самоцветов и бескрайнее Красное море. Я брел по пещере, петляя в её лабиринте и везде было богатство. Мне снова явился дракон, но сейчас это был другой дракон – молодой, красивый и полный сил. На его хребте было три шипа, что говорило о возрасте дракона, ему было всего триста лет. Для дракона, который живет более двух тысячелетий, это возраст подростка. Я смотрел в его необычные глаза чайного цвета и чувствовал его зов. Мне хотелось коснуться его чешуйчатой кожи, потрогать шипы и погладить его острую морду. Но только я протянул к нему руку, как дракон пыхнул паром и растворился в этом белом молоке. Я ничего не видел сквозь белый и густой туман, шел на ощупь, пока не уперся во что-то твердое и холодное. Холодное? Посреди бесконечного лета?

Я очнулся от леденящего душу ощущения холода. Я окоченел. Мои пальцы на ногах не слушались, а пальцы на руках были сжаты в кулаки и я никак не мог их разогнуть. Я закрыл глаза, готовый принять смерть, но вместо этого почувствовал, как по моему телу расползается тепло, цепляясь за каждую клеточку моего организма. Теперь точно можно было умирать, я чувствовал себя умиротворенно.

- Почему ты не пользуешься магией? – прозвучал укоризненный вопрос из уст Криса.
Это он оживил меня и надо сказать в самый подходящий момент. Мы сидели с ним возле костра. Была еще ночь черная и непроглядная, так что дальше самих себя мы ничего не видели, ну я, по крайней мере, а вот взгляд Криса был другим. Мне казалось, что он видит сквозь меня.
- Я не знаю, - в очередной раз ответил я, - я её не люблю, - а потом добавил, - с детства.
- Расскажи о своем прошлом – попросил Крис.
- Я родился в семье зажиточных людей. Мы жили в огромном замке, мой отец был очень богат. Я почти его не помню, он умер, когда мне исполнилось семь лет. Дед умер двумя годами ранее, а десять лет назад скончалась моя мать. Мы с Лией остались одни.
- Ты, правда, выдел Багрового дракона?
-  Правда – я улыбнулся своим воспоминаниям.
- Почему вы никуда не выезжали за все эти годы? – Крис задавал с виду обычные вопросы, но я чувствовал в них скрытый смысл.
- Наша семья жила так всегда и я не могу сказать, почему так было. У нас был достаток, местные жители вели с нами торговлю. Редкие путники останавливались в нашем замке, и мы узнавали последние новости.
- А что изменилось сейчас, почему вы покинули свой замок?
- Луна окрасилась в красный цвет, значит, пришло время осуществить пророчество.
- Но ведь это все слова, просто книга и никаких доказательств – должно было прозвучать с сомнением, а я услышал безразличие.
- Возможно, ты прав, а  все мои видения, это всего лишь плод моего воображения, но есть строки, написанные моим дедом, а ему я не могу не доверять.
- Какие строки?      
- Несколько страниц в «Легендах Лангведока» написаны моим дедом, а сама книга имеет продолжение – чистые листы, которые словно ожидают того, кто их закончит.
- А кто вообще писал эту книгу? – Крис палкой шевелил костер, не поднимая на меня глаз.
- Судя по датам и описываемым в них событиям, я предполагаю, что правители Голубого мира.
- Странно – молвил Крис.
- Что?
- Да так, ничего – Крис вдруг сменил тему, переведя разговор в иное русло. – Тебе надо поспать, иди, а я посижу.
Я только пожал плечами, но спать пошел. В палатке было тепло. Лия мило посапывала в своем спальном мешке. Я ей залюбовался. Все-таки моя сестра была очень красива, что бы она там ни думала о своей внешности.

Снов больше не было, я спал сном младенца и проснулся бодрым и отдохнувшим, еще бы я проспал почти до десяти часов утра. Мои спутники уже вовсю вели беседы возле костра. Я, умывшись снегом, взбодрился и то же присоединился к остальным. После завтрака мы двинулись в путь. Нам предстояло еще иди два дня, прежде чем мы доберемся до Лауреля.

Вот и настал тот день, когда Лия начала выводить меня из себя. А началось все с банального вопроса:
- Дан, а долго нам еще идти?
 Я так и поперхнулся. Мы прошли всего несколько дней, а она уже хотела, чтобы конец пути нарисовался. Вот как чувствовал, надо было запереть её дома.
- Лия, ты задала глупый вопрос, мы только из замка вышли, а ты уже спрашиваешь, когда мы вернемся. Не надо было тебя слушать и брать с собой.
- Спасибо брат, что считаешь меня дурочкой и не жалеешь моих женских ножек, – она надула губки. – Я устала, мне холодно.
- Лия! – взмолился я.
- Где болит? – вмешался Крис в наш диалог. Он коснулся ноги моей сестры, а у меня все внутри закипело. Еще недавно я радовался за Лию, а сейчас начал ревновать.
- Там, – Лия указала внутрь сапога, - наверное, у меня мозоль, – она мило улыбнулась Крису, а мне показала язык, я закатил глаза и двинулся дальше.
Потом у нее начнется мигрень, расстройство желудка и бессонница, я свою сестру знал, – она была малым, капризным ребенком воплоти.

Я шел погруженный в свои мысли. Природа Голубого мира завораживала. Густой лес сменился полями, на которых сейчас лежал огромной шапкой белый снег. Я, как зачарованный, смотрел на резвившихся мелких грызунов. Они выныривали и снова прятались в своих норках, словно играли в прятки или салочки. Я сразу вспомнил, как мы с Лией играли в прятки в нашем замке. Замок – мое сердце заныло. Однако снежный ком, угодивший мне в затылок, привел меня в чувства.

Лия, как озорной ребенок, смотрела на меня, прищурившись, и мечась в меня очередным снежком. Я решил ей отомстить и её же снежком ударил ей в плечо, применив заклинание. Ей это не понравилось, и я оказался в сугробе. Так завязалась шуточная борьба, к которой присоединились все. Мокрые, с полными шиворотами снега, раскрасневшиеся от игр, мы ввалились гогоча в трактир. Нас смерили недовольным взглядом, но получив плату золотом, предоставили и комнаты, и еду.


- Завтра мы будем уже в Лаурели, – сказал Нир, попивая вино.
Его верхняя одежда, как и наша,  сушилась возле очага.
- Скорее бы уже, - потирая пальчики, - ответила Лия.
- Задержитесь в замке, вместе сходим на фейерверк? – Актар попыхивал трубкой, источая терпкий аромат.
- Если Дан позволит, - Лия кинула на меня вопросительный взгляд, мол, хочу на  фейерверк и если я ей откажу, то точно никогда не дойду до южных земель.
Я согласно кивнул и  думал, она меня задушит, так крепки были её объятия.

Я предпочел подняться к себе в комнату, в то время, как Лия и Крис остались в зале, а вместе и с ними наши спутники. Что ж пусть молодежь пообщается, а я очень хотел спать. Целый день в пути по рыхлому снегу без отдыха сказались на моём организме. Я поцеловал сестру и пожелал всем приятного вечера.
 
http://www.proza.ru/2013/01/02/262

01.01.2013г. 


Рецензии