Новогодний подарок на всю жизнь

    Александр давно перестал надеяться на то, что избавиться от инвалидного кресла.  Сколько он себя помнил, столько и сидел в нем. Мама и бабушка продолжали бороться.  Александр любил их и ценил  упорство, с каким они пытались поставить его на ноги.
Он частот проводил время у телевизора. У него были любимые передачи. Соревнование по фигурному катанию на коньках, восхищало его больше всего.
     Очередной Новый год. Александр попросил подвинуть его кресло ближе к окну. Во дворе залили небольшой участок, покрытый снегом водой, создав импровизированный каток.
                - Сашенька, уже поздно. Ты не хочешь спать?  - заботливо спросила бабушка.
                - Бабуля, можно я проведу эту новогоднюю ночь у окна.
                - Да, дорогой, только я тебя укутаю пледом.
                - Мамуля, бабуленька, я так вас люблю! Новый год, нам обязательно принесет удачные дни!
                - С Новым годом, дорогой!
      Александр, повернулся к окну. Небо взрывалось светящимися цветами, шарами из блесток.  Лился серпантиновый дождь. Было так красиво, что замирало сердце.  Постепенно к утру стало тихо, и только на катке  в белоснежном бальном платье каталась девушка. Он не мог оторвать от нее глаз.
                - Она прекрасна, неправда - ли? – раздался у Саши за спиной голос.
                - Да.
Саша обернулся. В центре  комнаты стоял дед Мороз.
                - Трудно в это поверить, проговорил Саша.
                - Ты прав. Но это так. Александр, я знаю, чего бы ты хотел сейчас. Я могу это исполнить, но ты должен понимать, что через час все станет по- прежнему.
                - Я готов к этому. Только меня волнует…
                - Она будет все помнить как сон.
      Он легко и плавно скользил по льду, увлекая в танце ее за собой. Высоко поднимал, держа ее за талию, любуясь ее улыбкой окутывающей всего его нежностью. Ощущал прикосновение ее рук. Музыка обволакивала их и кружила над катком, над городом. Потом опустила на лед и затихла. Губы их встретились.
       Когда Александр  открыл глаза,  он снова сидел в кресле. Осталось только ощущение ее теплых губ.
                - Сашенька, ты весь светишься! Тебе хорошо?
                - Мама, купи мне, пожалуйста, краски и бумагу.
                - Бегу, мой родной.
Он нарисовал портрет девушки. Потом Александр много рисовал.
                - Как Вы стали знаменитым художником? Что послужило началом Вашего творчества?
                - Новогодний подарок на всю жизнь.


Рецензии
красиво! и сильно !

Тони Авк   30.01.2016 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Тони.

Людмила Жоголева   30.01.2016 17:41   Заявить о нарушении