Одноногий зефир. Любить не умеем прилично

Я не знаю что сказать.
Приехал , значит, лучший друг. И снова два конченых лоботряса встретились на сея пути вечном( на камсе) и решили они значит отправиться в место присущее для вай-фая.
Думали, значит, думали чем бы заняться и придумали писать стихобред и бредостих:

* * *
Все было сегодня отлично
И мы начинаем любить
Любить не умеем прилично
так здорово все таки жить.


* * *
И стали мы чпокаться в попу
орать и орать как зверье
и больше хотелось и глубже
такие вот мы идиоты

* * *
ты сегодня мимо толчка нассала
и я по ****у тебе надавала
катя сзади подошла и поржала.
зачем ты смеешься, не вольно спросил я?
я заставлю в цель нассать силой.

* * *
зачем же зачем же ты так поступила?
я тебе ведь "нельзя" не раз говорила
и в бурю и в дождь и в пургу и в метель
я ссу мимо тубзика ****ый рей!
ага.

* * *
еслиб умели мы еслиб могли
то научились сосать бы ***
мы бы сосали их целыми днями
и никогда бы мы горя не знали.

* * *
мы однажды отправились в лес
варенье карандаш и малина ага
там мы увидели гриб и сосну
и я подумал - сосну!
и гриб от****ил меня за сосну.
за что? за что ведь кричу я ему?!
ведь ты оскорбляешь старушку сосну.
и я понимаю, что я не сосну.


Рецензии