Всевышний

Мы говорим: Бог, Господь, Всевышний... При этом, даже не задумываемся над вопросом: как Всевышний появился; мог ли Он сотворить Себя Сам?
Но ответа этот вопрос нет и быть не может,  в том числе и у Самого Всевышнего!


Рецензии
Утверждая так, вы распространяете тьму. Исследуйте Истину, не читайте Её как газету или журнал, и Она освободит Вас от невежества в первую очередь. У Вседержителя есть ответы на абсолютно все вопросы бытия.
Прежде всех деяний Божьих была Его премудрость: "Я родилась прежде,... когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни НАЧАЛЬНЫХ ПЫЛИНОК ВСЕЛЕННОЙ..." (Притчи 8:22-27). Выходите из тьмы. Пусть Господь благословит Вас на исследования Божьей Истины.

Михаил Максимус   30.04.2013 18:44     Заявить о нарушении
Михаил, ты снова жестоко заблуждаешься. Я говорю горькую Истину. Ты Писание читаешь как газету или журнал. А Его необходимо исследовать только через премудрость!!! Проси её у Господа и Он даст! Я делал именно так.

Анатолий Карапыш   30.04.2013 20:01   Заявить о нарушении
Истина не горька. Она - объективна, т.е. не зависит от наших суждений о Ней. Я был прав: начинаются словопрения по единому для всех порядку - Божьему. Я такой же человек, как и Вы, Анатолий. Мне так же свойственно ошибаться. И все же, я хотел бы Вас пригласить еще раз на свою страницу для ознакомления со сборником "Тайны Апокалипсиса". Уверен, Вы измените характер суждений об окружающем мире, и будете более точны в отношениях с Богом. Он стремится именно к такому сотрудничеству.
Всего доброго. Пишите.

Михаил Максимус   01.05.2013 14:31   Заявить о нарушении
Истина горька тем, что ни в чём нет смысла. Но если это не вызывает у тебя горечи, то тебе легче (по крайней мере, пока легче). Но когда Она с явлением в мир Сына Человеческого станет достоянием всех, то произойдёт следующее: "В те дни люди (оказавшись в духовном тупике, от шока, исступления, депрессии и безысходности) будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них" (Откр.9.1-6). Может быть народы в ужасе кинутся искать своей смерти от того, что Истина сладка?

Анатолий Карапыш   09.12.2013 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.