Моя история 25 2012

БУРДА-Украина
ОЖИДАНИЕ
Я не знаю, много или мало – 8 лет в жизни женщины…
Для меня это – целая жизнь, с любимым человеком и одновременно без него.
Мы начали встречаться, познакомившись на дне рождения общей знакомой. К этому времени я как-то враз осиротела: умерли один за другим родители. Одна в огромной трехкомнатной квартире! С одной стороны, было страшно и неуютно. Хотелось тепла, голосов, нестерпимо хотелось быть кому-нибудь нужной. Да любви хотелось, наконец! С другой стороны, все условия – место для встреч, жизни, детей, а потом внуков.
Для начала «вылизала», сделав «евроремонт», свое гнездышко. Пока занималась этим хлопотным делом, время летело незаметно и быстро. Потом села на кухне, где под микроскопом невозможно было отыскать не то что пятнышко грязи – пылинку, и разревелась однажды. Для кого это все?
Может, кошку или собаку завести? Попугая или хомяков? Ну, нет! От них и запах, и грязь… И я снова и снова, с маниакальным упорством  убирала в квартире. Наверное, это была психологическая разрядка, теперь я это понимаю, хотя привычка к идеальной чистоте в доме осталась. Подружки просто стеснялись иногда приглашать к себе: у них дети отдирали обои, рисовали на стенах, мужья разбрасывали вещи по всей квартире. А уж о кухне, что и говорить!
Подарок подружке я купила уже давно. Весь день решила посвятить себе, чтобы вечером выглядеть «на все сто». В салоне из меня сделали просто куколку! Броской красотой я не страдала, но выглядела всегда неплохо: формула «работа-дом» не мешала быть «обаятельной и привлекательной»! Мужчины засматривались – но и только.
Вечером я «при полном параде» заявилась к подруге. Илью приметила сразу, только думала, что он не один. Слишком много девушек было! Какая же пришла с ним? Не выдержала, спросила у Инги – подружки-именинницы:
- Какой красавчик! Чей он?
-А ничей! Кот, который гуляет сам по себе, – подружка рассмеялась. – А что, понравился? У нас на фирме работает, почти шеф. Так что, подруга, не теряйся, вперед!
Инга – умница! Усадила Илью за столом рядом со мной. Как говорится, «и карты – в руки»!
После дня рождения Илья проводил меня домой – и остался…
Господи, как я ждала каждых выходных, которые стали для меня праздниками на целых 8 лет! В субботу утром – поход в супермаркет или на рынок, потом - уборка, потом – ванна с ароматическими маслами. Я испробовала все рецепты уникальных блюд, которые отыскивала в записных книжках знакомых и в интернете. Баловала своего любимого не только изысканной кухней, но и собой, изучив за эти годы «Камасутру». Инга меня просто измучила вопросом: «Когда свадьба?»
Наконец я решилась поговорить с Ильей на эту тему: годы идут, детей нет… Хотелось настоящей семьи!
Однажды он пришел веселый, настроение приподнятое… Во время ужина я спросила:
- Илья, я никогда не спрашивала, а ты не рассказывал. У тебя была семья?
- Была. По молодости, по глупости женился, а через два месяца развелся, – Илья лукаво глянул. – Детей нет. Знаешь, мне с тобой потрясающе хорошо, но жениться, если ты об этом подумала, я не готов. Мужчина должен содержать семью, а моя материальная база еще слабовата, - и виновато улыбнулся. – Потом, может быть…
Больше я не спрашивала. Илья был со мной, был только моим – я это чувствовала, я это знала. Больше… ну, что ж! Когда-нибудь будет и «больше». Я стала ждать этого светлого часа.
Час пришел, но не «светлый»! Черный!
Однажды он не пришел и не позвонил. Испугавшись, что с Ильей случилась беда, я подняла на ноги подруг, Ингу, звонила, не переставая, ЕМУ.
Наконец, в 125-ый раз, наверное, набрав его номер, услышала:
- Дорогая, прости! Не звони мне больше: я женился!
Я тупо смотрела на трубку телефона, пытаясь осознать то, что услышала. «Как это? Как это женился? Мой Илья?» Попробовала снова набрать, а в ответ: «Абонент недоступен…»
Все! Небо, крыша рухнули на меня, придавив всей своей тяжестью. Мир, свет, цвет – все померкло, сжалось, заструилось морщинами… Господи, такой удар! За что?!
Я помчалась к Инге. Подружка знала все, просто не хотела меня ни предупреждать, ни пугать.
- Понимаешь, Аннуся, я все надеялась, что это несерьезно у него. Со стороны выглядело, как обычный флирт. Скажи я тебе, сразу бы разборки начались. А это еще хуже!
- Что ты несешь?! А это что, лучше? Как  без него жить буду? – я плакала. Столько слез, наверное, накопилось за все 8 счастливых лет!
- Она молодая, красивая? Почему? – слова отчаяния рвали и мою душу, и сердце верной подружки.
- Какая разница теперь? Он предатель! – Инга обняла меня, и мы по-бабьи ревели уже вдвоем.
- Нет, он хороший… Только что мне делать?
- Жить, Аннуся, жить дальше…
Два года я пыталась «жить дальше»: ходила на работу, в салоны, выдраивала и так ухоженную до блеска квартиру, готовила все новые и новые блюда… Каждые выходные… Я ждала! Я не жила – я ждала! Первые полгода было смертельно больно смотреть на фото Ильи. Через год я отважилась смотреть диски видео – наши с ним поездки к морю, за город, просто прогулки по Набережной.
Наверное, надежда не давала мне опуститься, перестать следить за собой. Никогда я больше не пробовала звонить, а тем более, разыскивать Илью. Даже любопытство не мучило: на кого же он меня променял? Я ждала!
Через два года, ровно через два года звонок в дверь отвлек от очередного телесериала. Был вечер субботы – время, святое для меня. Время, когда я всегда ждала.
Не спрашивая, открыла дверь. Илья?!
Он стоял на площадке, не решаясь войти. В руках – цветы, пакет с чем-то.
Потом что-то случилось, не помню ничего! Очнулась уже в кресле. Илья сидел рядом, гладил меня по руке, что-то говорил…
- Что? – до меня, наконец, дошел смысл слов, которые он говорил. – Что ты сказал? Повтори, пожалуйста!
- Аннушка, любимая, выходи за меня замуж! – и привычная, такая родная, лукавая улыбка осветила лицо Ильи.
- Как это? Ты же женат!
- Уже нет. Понимаешь, я понял, что лучше тебя никого в мире нет!
          Я была права! Я ждала, и теперь мы обязательно будем счастливы. И какая разница, что и в этот раз Илья не все рассказал мне о себе. О том, что его жена отказалась ехать с ним на постоянное место жительства в Германию, где ему предложили прекрасную работу. Сказал только, что развелся и хочет ехать за границу со мной. Все! Это то, о чем я только могла мечтать! Быть рядом с любимым – остальное  неважно! Это потом я узнала (от него же), что на работу могли принять в Германии только женатого человека, а я была, так сказать, «запасным вариантом». Не имело значения, потому что теперь мы могли быть вместе. Да хоть на край света! Я поехала бы куда угодно, только бы быть с любимым. На любых условиях.
           С того времени прошло 15 лет. В Германии у нас великолепный особняк, прекрасный сад. Дом – полная чаша, порядок идеальный. Готовлю сама, с наслаждением ухаживаю за своим Ильей. Мы часто путешествуем по Европе, отдыхаем на фешенебельных курортах. Я смогла сделать жизнь Ильи комфортабельной и счастливой. Детей Бог так и не дал, поэтому мы с мужем живем, ценя каждую минуту, проведенную вместе.
           Как-то Илья признался, что только со мной он по-настоящему счастлив. А я помню каждое мгновение и нашей с ним Любви, и каждый миг ОЖИДАНИЯ, когда его не было рядом.


Рецензии
Елена, спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Сердце откликается на каждую фразу.

Наталья Еремеева   15.01.2013 05:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Люди мне доверяют свои истории из жизни, и с их согласия я пишу рассказы. Публикуются они в журнале "Моя история" (Бурда, Украина, г.Киев). Значит, Вы не одиноки, и ситуация похожа. Для меня это самая высшая оценка: значит, получилось рассказать правдиво! Редакция взяла еще четыре рассказа, все от первого лица - такой формат. Это же люди, как могут, о себе рассказывают (устно или в форме письма), а я пишу рассказ. В интернете можно погуглить сайт журнала. Еще раз Вам спасибо за отклик!

Елена Сумская   15.01.2013 14:03   Заявить о нарушении
Когда то я лет пять работала в нашей городской газете внештатным корреспондентом. Писала статьи для нескольких рубрик. Одна из которых "История любви". И часто чужие истории выдавала за свои. К ним больше веры. Они более искренни что ли.

Вот и Ваши написаны сердцем. Потому и находят они отклик у читающих.

СПАСИБО.

Наталья Еремеева   15.01.2013 14:52   Заявить о нарушении
Это словно взгляд со стороны и изнутри, когда вживаешься и переживаешь. Все правильно. Так бывает у актеров. И еще: основа рассказов - правда. Если рассказчик согласен, то оставляю и подлинные имена. После публикации в журнале, если даст согласие редактор, выложу и новые.

Елена Сумская   15.01.2013 16:03   Заявить о нарушении
Было бы здорово.

Наталья Еремеева   15.01.2013 16:19   Заявить о нарушении