вот так

ОНА   КУДА-ТО   ПОДЕВАЛАСЬ   И  МЕНЯ  ТЕПЕРЬ
ВОЛНУЕТ  НЕ ТОТ  ФАКТ ,  ЧТО  ОНА  "ПОДЕВАЛАСЬ",
А  ТО , КУДА  ОНА  ПОДЕВАЛАСЬ !

 Ну вот и случилось !

 Всё прошло , всё изменилось,  а я остался!
 Остался прежним ,  на старом месте...
    
 То , что я прожил не много -- это только кажется!
               
Просто  на  пониманиеусвоение  ,  происходящих
вокруг и внутри изменений , у меня уходит больше  времени ,
чем у окружающего меня Пространствамира .
               
 Пространствомир  быстрее соображает , в силу того ,
 что у него больше опыта чем у меня -- он гораздо старше

 Но ему не стоит так уж сильно  задирать  свой  нос
 по этому поводу ,  ведь также как и я , Пространствомир
имеет  свои границы , а следовательно и те же проблемы
в скорости усвоения им , пройденного материала.
       
Так уж сложилось в этой жизни  и мораль может
заключаться в том ,что когда пилот покидает
 аэроплан , то ни пилот ни аэроплан не летают долго!


Рецензии
Я наверно тоже как и предыдущий товарищ. Не могу представить ни бесконечного пространства. ни пространства ограниченного чем-то.

жуть.

Бэтта Гамова   10.02.2013 15:55     Заявить о нарушении
высоко сижу,далеко гляжу! не садись на пенёк,не ешь пирожок!

Ветров Павел   10.02.2013 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.