Злая сплетня

Что хорошо, что очень плохо,
Я познавала все сама.
Ведь не было отца у крохи
Все я постигла без отца.
Я не скажу , что я жалею
И белый свет мне весь не мил
Я перед горем не робею,
Пусть даже больше нету сил.
Пусть много раз я спотыкалась
И слез сдержать я не могла
Но я с дороги не сбивалась
Всегда пути была верна.
Я в жизни радуюсь мгновеньям
И каждым мигом дорожу,
Прошу прощенья, с позволенья,
Я вам скажу, что я люблю.
Люблю я все, но с исключеньем.
Тебя, вот только не люблю,
Бестыжая и злая сплетня,
Но и тебя я проучу.
Ты думаешь я испугалась,
Когда коснулась ты меня?
Кошелка старая, ты оплошалась
Ведь не достанешь ты меня!
Пусть я не ангел, не амурчик,
И крылья вроде не растут,
Но все же, для успокоенья,
Себе на спину посмотрю.
Я много в жизни испытала
И много было у меня разлук,
Но в жизни этой я не потеряла,
Большого сердца, твердость рук!


Рецензии
Как говорил Шекспир, будь ты святой и чистой, как белый снег, тебе не избежать клеветы.
Как я Вас понимаю, Лиля....
С теплом,я,

Филун Джарин   02.06.2013 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Филун, поправила. Да, было в моей жизни. Лет в 17 мне чуть грязной сплетней не сломали жизнь. Со мной запретили общаться моей лучшей подруге. Тогда это был для меня удар. Я была абсолютно не в курсе откуда эта поганая история и ее плели взрослые люди. Тогда я написала ее маме письмо в котором сказала, как ей не стыдно верить в такую гадость обо мне. Мне обидно не то что она это выслушала и приняла на веру, а больше то что видя меня каждый день в ее доме, она меня так и не узнала. Все утряслось тогда, но на моей психике остался значительный след.
Я просто тряслась за свою женскую репутацию, чтобы никто в жизни не подумал что эта плохая история была обо мне.
Сплетни - это зло, которому нет прощения.
С ув. Лиля

Аль-Марзооки Лили   02.06.2013 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.