Вступление

Меня зовут Энн Мэри Брэндон. Мне 16 лет. У меня длинные каштановые волосы, стройная фигура, серо-голубые глаза и рост 170 см. Моя подруга Зои Маккартни - милая блондинка с вьющимися волосами и круглым личиком, ростом чуть ниже меня. Ей тоже 16, (мы одногодки). В этом году закончили 11 класс. Мы с ней, как сёстры, дружим с девяти лет. Я стала вампиром всего несколько дней назад. Меня обратил Кин Плэтт - вампир-ищейка, у него дар, он может обращать людей на расстоянии - взглядом. Так произошло и со мной. Вот как это было...
Летним вечером, как обычно я с подружкой сидела на лавочке во дворе. Смеркалось. Солнце почти село за горизонт, и небо окрасилось в приятный светло-розовый оттенок. Несмотря на поздний час было светло и спокойно. Вокруг пели птицы, стрекотали кузнечики. Мы были счастливы. Тихо разговаривали, мечтали и предавались воспоминаниям. Вечер не предвещал ничего необычного, но у меня ещё с утра было ощущение того. что сегодня непременно должно что-то произойти. Тут Зои говорит мне:
- Интересно, а сейчас живут настоящие вампиры, или это всё выдумано? Я бы хотела встретить их!
- А какая разница есть они или нет? Самое главное, что нас это касаться не должно. Конечно, любопытно разгадать этот секрет, но всё же давай это лето праведём без приключений, а то я заметила, что они к нам так и липнут.
Так мы сидели и разговаривали, уже солнце зашло за горизонт, но на улице было ещё светло. Неожиданно птицы перестали петь и испуганно разлетелись в разные стороны; мне стало как-то не по-себе, и я почувствовала на себе чей-то взгляд. Подняв глаза я увидела Его. Он стоял метрах в пяти и смотрел на нас, хотя расстояние большое, в свете фонаря я смогла рассмотреть всё. Это был брюнет высокого роста с красивыми глазами изумрудного цвета и благородными чертами лица. Возрастом примерно лет двадцати. На нём были тёмные джинсы и белая футболка, ярко выделяющаяся в сумерках. От него веяло могуществом и силой. я растворилась в его глазах и ничего не замечала, но тут из транса меня вывела Зои спросив:
- Энн, кто это? ты знаешь его?
- Нет. Никогда раньше не встречала!
Наконец красавец медленно подошёл и заговорил обращаясь к нам.
- Я послан известить вас о посвящении! Вы избраны присоединится к нашему клану. Перед вами откроется ранее неизвестное - сила, могущество и власть!
Он посмотрел на меня взглядом, будто видел насквозь всю мою душу... Я почувствовала жуткую боль пронизывающую всё моё тело. В глазах темнело. голова кружилась. Сердцебиение уменьшило темп. Создавалось впечатление, будто кто-то пытается одержать над моим телом контроль, который я теряла с каждым мгновением. Казалось, это длилось вечность. Вскоре я совершенно ослабла и уже не могла стоять на ногах. Я рухнула на землю и потеряла сознание.


Рецензии