Бабье лето

Я обыденной жизнью живу,
То что рядом вокруг – я люблю.
Что в земле и в душе – я ценю,
Что на небе – часами гляжу.

Паутинки осенние вдаль;
С бабьим летом тоскливо, печаль.
Обреченные листья кружат
С ветром в танце, танцуя опять.

Синь небесную - я обниму,
Журавлям - я ладонью махну.
С бабьим летом прощаюсь скорей, -
Расстаемся друзьями, поверь.

Я поверить себе не могу, -
Бабье лето целуя, грущу.
От зимы, от весны и от лета,
Милый, – тебе три привета.

Мне кукушка кукует опять
С тех берез, что под ветром шумят:
Бабье лето для вас и для нас, -
Много раз, много раз, много раз.

Клен сердитый в опавшей листве;
Он тоскует по майской весне.
Паутинки зовут иву вдаль
К журавлям в синеву, где печаль.

Я обыденной жизнью живу:
Я люблю, я смеюсь, я пою.
Синь небесную я обниму,
Журавлям я рукой помашу.

Я поверить себе не могу, -
Бабье лето целуя,  грущу.
От зимы, от весны и от лета,
Милый, – тебе три привета.

2008 г.


Рецензии