Новогодняя Сказка 2011 Сценарий без цензуры

Действующие лица:
Дед Мороз
Супертапок
Снегурочка
Белая Горячка
Черная Кошка

1.
Музыка 1
(выходит дед Мороз с мешком за спиной)

Дед Мороз:
Здравствуйте, детки. Я – дедушка Мороз, я подарки вам принес. А где же моя внучка, Снегурочка? Давайте все вместе ее позовем!
(Вопли «Снегурочка» три раза)

Снегурочка (пьяным голосом):
Да здесь я, идиот старый, уже бегу…
Музыка 2
(выползает к деду Морозу с бутылкой в руке)

Дед Мороз (в ужасе):
Внученька, ты что, напилась?!

Снегурочка:
Заткнись, хрен бородатый, и без тебя тошно… Лучше выпей со мной.
(протягивает бутылку)

Дед Мороз (удивленно):
Что это?
(Берет бутылку, пьет и падает)

 (…Гаснет свет. Когда включается, никого нет…)


2.
Музыка 3
(Выходит Черная Кошка, оглядывается)

Черная Кошка:
А где же дедушка Моррррроз и Снегурррррочка? Стрррранно… Куда подевались? Давайте их все вместе позовем!
(Бесполезные вопли «дед Мороз» и «Снегурочка»)
С ними случилась беда! Нужно найти геррррроя, который спас бы их! Среди вас есть хоть один герррррой?

Музыка 4
(из зрительного зала выбегает Супертапок, падает на одно колено, целует лапу Черной Кошке)

Черная Кошка (с сомнением):
Ты, что ли, геррррой?

Супертапок (радостно):
Супертапок по вызову!

Черная кошка (со вздохом):
А, ладно. Тапочек, Тапочек, спаси дедушку Морррроза и Снегурочку, они попали в беду! Их надо спасать, иначе никто не получит подарррррков, и Новый год будет прррротивным.

Супертапок (с офигевшими глазами):
Нее, я на это не подписывался.
(идет обратно)

Черная Кошка (трется о его подбородок):
Ну, прррррошу тебя, мой геррррррой…

Супертапок (хватает Черную Кошку за шкирку):
Ну ладно, показывай дорогу.
(уходят)


3.
Музыка 5
(Выходят дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз (заплетающимся языком):
Так, игиде это мы?

Снегурочка (пьяно, но радостно):
О! Выпивка! Дед, по ходу мы в моей голове?!

Музыка 6
(Выбегает Белая Горячка в каком-то тряпье, размахивает руками)

Снегурочка (в офигении):
Это еще что за хрень?

Белая Горячка (гордо):
Я не хрень, я Белая Горячка.

Дед Мороз (с сомнением):
Не такая уж ты и белая…

Белая Горячка (деловым тоном):
Значит, так. Вы у меня в плену, и я вас не отпущу, пока не отдадите мне все подарки!

Снегурочка:
Да забирай, на кой хрен они нужны! Дед, отдай мешок и пшли выпьем.

Дед Мороз (пьяно - возмущенно):
Нее, низзя, надо подарки деткам раздать.

Снегурочка (ржет):
Это вот, по-твоему, детки? Ты посмотри на эти рожи, это же бурдюки диванные!
(тычет пальцем в зрителей)

Дед Мороз (весело):
Ниибет. Они должны свои подарки получить!

Снегурочка (в шоке):
Ну, ваще блин, хиппи красномордый, ни хрена фишку не сечет.
(берет Белую Горячку под локоть)
Идем бухать, угробище.
(берут бутылки, уходят)

Дед Мороз (в офигении):
Воспитал на свою голову…
(уходит за ними)

4.
Музыка 7
(выходят Супертапок и Черная Кошка)

Супертапок:
Мне почему-то кажется, что мы ходим по кругу. Ты уверена, что знаешь, где эти «отморозки»?

Черная Кошка (виновато):
Я не знаю доррррроги…

Супертапок (в гневе):
Прибью, тварь хвостатая!
(топает ногой)

Черная Кошка (возмущенно):
Мяу! Ты мне на хвост наступил!
(трется о его подбородок)
Ну, не серррррдись на меня, мой геррррррой…

Супертапок (обреченно):
Охренеть!.. Идем, выпьем с горя.
(обнимаются, уходят)

5.
(выходят Снегурочка и Белая Горячка, пьяные и с бутылками. За ними дед Мороз. Снегурочка и Белая Горячка оставляют бутылки на полу и водят хоровод, поют песенку про овечек
Мы бедные овечки, никто нас не пасет,
Мы таем, словно свечки, ну кто же нас спасет?
Спасите несчастных овечек, ме, ме.
Цветочки луговые, небесные стада,
И тучки расписные бегут туда-сюда,
Не сыщешь прелестней местечек, ме, ме.)

Дед Мороз (садится на пол и смотрит на бутылки):
Эх, неужели так и не раздам подарки?

(выходят Супертапок и Черная Кошка с бутылками)

Супертапок (в офигении глядя на Белую Горячку):
Это еще что за хрень?

Белая Горячка (очень радостно):
Я не хрень, я Белая Горячка!

Черная Кошка:
О, мой герррррой, мы нашли их! Спасай же их скорррррее, и пойдем бухать!

Белая Горячка (хватает Черную Кошку за шкирку):
О! Кицка! Это я заберу себе, будем вместе синячить!

Супертапок (возмущенно):
Ни хрена себе, допился до чертиков!
(подбегает к Белой Горячке, начинается драка «по-мужски»)
Музыка 8
(Белая Горячка побеждает, Супертапок падает, меланхолично закуривает. Музыка заканчивается, и Белая Горячка, внезапно закашлявшись, падает рядом с Супертапком, изображая удушье и хрипя.)

Снегурочка, дед Мороз, Супертапок и Черная Кошка (в один голос с разными интонациями):
Охррренеть!

Дед Мороз (весело):
Теперь я раздам подарки, и Новый год будет счастливым!

Супертапок (гордо):
Я снова спас мир!

Черная Кошка (восхищенно):
О, мой герррррой!
(прижимается к Супертапку, Супертапок хватает Черную Кошку за шкирку и целует в глаз)

Снегурочка (сидит на полу, грустно):
Бльоооо… Идите в жопу, я домой.
(тащит Белую Горячку за ногу к выходу)

Музыка 9

(Поклон, занавес).


Рецензии
Хех... Ржалъ, простите, до слёзъ =)))

Бес Ценный   06.01.2013 12:27     Заявить о нарушении
Боги, как это приятно) Польщена Вашими словами, большое спасибо)

Антонина Драко   08.01.2013 23:28   Заявить о нарушении