Набраться мужества позвонить

Есть одна девушка которую я возможно даже любил когда то, мы учились вместе тогда, но я своих чувств не высказал ей, а они были сильные весьма. Даже физически сердце побаливало однажды когда она проходила мимо меня. Но я не решался ей рассказать о моих сильных чувствах к ней, так и прошло те полтора года что мы учились вместе с нею. Возможностей было немало с нею хоть поговорить по душам, но я хоть и читал из книг эзотерических что это нужно о своих чувствах рассказать если такое, это в одной книге, и про то что половинки бывают, это уже в другой читал. Но я так и не решился почему то, хотя шансов было много, я не смог почему то.
В книгах Мегре в первой книге Анастасия, есть такая глава «нужно менять мировоззрение» где как раз про подобный случай идёт речь. Что мужчина не делает даже попыток как то объясниться с той женщиной смотря на лицо которой, он видит как бы избранницу души своей, но с ней он не знаком. Потому идёт к той которая доступнее, влекомый похотью. А та которая душе его близка, она не доступна, и он даже не делает попыток с нею объясниться. Они постоянно встречаются в одном и том же месте, возможно на работе или по пути на работу. Анастасия говорит что он сам тоже ответственен за это, но и она тоже ответственна.
Они очень близки по духу, но в техномире искусственном нынешнем, есть препятствия для встречи их. Найти близкого по духу человека не сложно, но что б парен подошёл к девушке и признался для этого нужно мужество ему, а ей другое мировоззрение. Она даже вести себя по другому должна и одеваться что бы он хоть сделал попытку к ней подойти.
У меня была очень похожая ситуация, в одном и том же месте я встречал девушку очееь близкую мне по духу, но за всё время учебы я так и не решился сделать хоть попытку ей открыться в чувствах своих. Упустил я все шансы что мог использовать тогда, она вышла замуж за другого, ребенка родила. Нет когда я все это понял я не сходил с ума, я… принял все как есть, хоть по началу хотел её силой захватить отбить, но на форуме Анастасия.ру создал давно тогда такую тему, мне там высказали кто я. Среди прочего посоветовали отпустить её, что я и сделал и больше не звонил ей и не приезжал к ней не разу, туда где живёт она. Я пробовал искать другую девушку, половинку и ошибался не раз, как бы находя а потом получая отказ, не хотелось завоевывать их, я не уверен что они были моими половинками. Если она только одна, то скорее всего это именно та девушка с которой я учился, в не престижном заведении ранга ПТУ, но это второстепенно где встреча произошла. Главное что данные мне шансы, а они у меня были я не смог использовать, не смог преодолеть какой то страх нелепый или застенчивость, комплексы или что то такое…
Но я не так и не сделал попытку ей признаться в чувствах, думал как то всё само потом получится, но не получилось и не могло получиться ничего само, по этому... У меня начались проблемы сильные с душою, с психикой, когда период обучения закончился и я не мог больше её хоть видеть просто даже. Пусть не общаться на прямую, но... у меня были явные причины полагать сейчас, что именно она та самая, единственная, которую я должен сделать самой счастливой. Да у неё ребёнок от другого, да она сейчас или была за мужем, но... когда прочитав книги В.Мегре и сделав некоторые практики Анастасии, я почувствовал там на даче, где я с растениями общался, что жить не смогу без этой девушки, что она та самая единственная.
Даже по 15 минут в день в 6:00 не мог я думать о хорошем больше от того что, не вместе мы быть может.
Да я опоздал, она была замужем, но нужно было верить сердцу и хоть дружить с нею, правда она не проявляла заинтересованности, но может быть в том случае сработал бы решительный штурм? Я бы не сомневался ни капли что это та единственная, себя нельзя обмануть, свои чувства. Можно только не признавать их, как бы от них отстраняясь, но это убивает человека во всех смыслах.
Ведь жизнь вечная имеет значение только в любви настоящей иначе, какой смысл даже просто долголетия, что б страдать не ведая любви?
Любовь настоящая она видимо не имеет ничего общего с...
Всегда ли нужно преодолевать страх, особенно если он почти панический? Матрица в лице некоторых индивидов конечно скажет типа: не жуй сопли, скорее действуй, что ты такой застенчивый? будь уверен в себе, давай смелее, ты же не какой там лох, но…
Ведь страхи могут и предупреждать об опасности, тот же страх высоты, он предупреждает что будь, внимателен, осторожен, соберись, расслабься.
Эта девушка мне сказала ещё давно, когда я к ней приехал, что мол есть у неё муж и ребёнок, ну что я ненормальный, что ей звоню. Это было несколько лет назат, не знаю может она всё ещё замужем и ребенок может не один уже, но… Очень хочется найти её вновь, в смысле хоть позвонить, хоть просто поговорить с нею, даже если только дружба получится.
Я не знаю точно моя ли это половинка, стопроцентных гарантий нет, но… мне всегда нравились девушки, женщины на неё похожие хоть немного. Но половинка у каждого человека только в единственном количестве. По тому похожие это не то, нужна та самая единственная дева вселенная, каждому мужчине нужно отыскать только одну единственную женщину, половинку свою и сделать её счастливой.
Что делать не знаю, как страх преодолеть такой, ведь нет повода приехать к ней или позвонить, а что сказать: привет, пойдём поместье родовое создавать? Но я говорил ей это в трубку правда телефонную, когда ещё ребёнок её плакал. Она не ответила кто это, но я понял что это её ребёнок, других вариантов и быть не могло.
Сон под звёздами о душевных чувствах этой девушки снился, на даче. Тогда в тот год, когда я только прочёл книги Мегре мне сон приснился однажды на даче яркий чувствительно эмоциональный очень. Проснувшись я долго думал о том что снилось мне… Она просила прощение у меня плача, я тогда не знал ещё по чему, но после того сна я не смог думать о хорошем по 15 минут в 6:00 каждый день, хотя несколько месяцев подряд я делал это и получалось очень хорошо. А когда я, общаясь с растениями по методу Анастасии вспомнил про ту девушку, то… я понял что должен, обязан её разыскать как то, но не сразу далеко я начал что то делать реальное для этого.
Но боль душевная что я не с нею достигла такой точки что я буквально чуть ли на ногах не мог стоять, будто ноги сами не могли держать меня, но всё ж смелости набравшись я позвонил ей, смог преодолеть страх и.. Пообщавшись с нею всего минуты две, три я ощутил такое, словно камень слетел с души моей, который несколько лет там был.
Мне стало так хорошо просто так, пусть пока и ненадолго… Я хотел с нею встретиться под предлогом встречи бывших всех ребят кто учился там, но я то хотел иного, не собирался выполнять того что сказал… хотя кто знает может надо было устроить для неё встречу одноклассников бывших, но… я этого не сделал. Приехал к ней, проверить всё желая, что она мне отказывает почему… Я не мог поверить в это, в то что такое вообще возможно, но это произошло, она не со мной и не будет ничего у нас с нею никогда. Весь мир для меня как будто перевернулся, я не мог поверить, но пришлось принять что есть, отбить её у другого хотел по началу, но меня образумели вовремя, я тему создавал соответствующую на форуме Анастасия.ру и начал на всякий случай половинку искать. Вот до сих пор не знаю всегда ли нужно иметь запасной вариант? Или бывает что нужно на одну карту всё ставить? Быть может запасные варианты нужны там где есть сомнения или… 
Но главное что сердце до боли подсказывало мне открыться как то этой девушке в чувствах, но я не мог, как бы она слишком ненастоящей была, ей нравилось нравиться всем парням и мне тоже, но я просто сдерживал свои чувства к ней. Потому и упустил те шансы что были даны тогда, нужно исправить ошибку ту по возможности.
Хотя я даже не знаю как я позвоню ей, о чём говорить и даже если и приехать страх сильный очень. Но вот всегда ли нужно преодолевать его, может это предостережение от ещё больших проблем..? кто знает.
Главное что почти с первого взгляда она мне очень понравилась, даже не то слово… хотя может просто это попытка кому то что то доказать? Кто знает зачем, почему мы делаем в жизни так или иначе? В чём мотивация так сказать, наших стремлений…
Действительно ли это то что хотят душа, разум и сердце? Или.. порой не всё так просто, жизнь покажет насколько истинно и искренне моё намерение.
Люди не редко стремятся к чему то подчиняясь чужой мысли социума того же. Трудно доступные цели манят своей нереальностью и фантастичностью. И хочется всем чего то доказать осуществив невозможное, но вот вопрос, а всегда ли это нужно?
Может не надобности кому то что то доказывать, а жить сердцем, но опять всё не так просто. Ведь отличить не всегда явно можно где сердце и душа а где просто что то иное, созависимость, попытка доказать миру «чего ты стоишь».
Советовать тут спрашивать свою душу сердце надо слушать, когда себя не слышишь, то и других не слышишь слух физический возможно зависит от внутреннего голоса сердца слуха.
Самый лучший совет делай что хочешь и будь что будет. В нашей нынешней цивилизации люди любят давать друг другу советы различные на все случаи жизни, но сами порой не знают как им жить. Тогда зачем другим что то вообще советовать раз сам не очень счастлив?
Бог, а любой Человек, без исключения, ему равен и подобен, он не может давать советов и подсказок каких то, он не скрывал и не скрывает ничего от людей. Он говорит через Библию, но она стала исторической книгой, значимыми книгами стали «Звенящие кедры России» В.Н. Мегре, через них говорит Бог.
Только  что толку от того что я это всё знаю, если я не могу преодолеть страх и просто элементарно позвонить этой девушке. Значимость завышена слишком, не даёт страх сделать простой звонок и просто поговорить с нею как с Человеком, даже если не пойдёт ничего дальше дружбы. А может… чего я хочу? Действительно ли этого я хочу? Или я доказываю опять кому то что я мужчина настоящий? Когда уверен в себе то нет смысла что то кому то там доказывать.
Да сердце физически иногда чуть побаливало, когда она проходила мимо, а я не решался ей признаться в своих чувствах, хоть попробовать объясниться с нею.
Думал само как то потом получится, но не получилось, я не сделал элементарного, теперь вот страдаю от незнания как верно поступить и исправить те былые ошибки мои с нею, если это вообще возможно.
 


Рецензии