Абуббакар Демба Диалло - 8

-  Фи,  мадам   -  сказал  Демба  печально,  в  ответ  на  хамство  азиатки  -  я  уже  было  подумал  приличной  женщине  требуется  помощь.  И  собрался  отойти  от  стола.  Азиатка  схватила  его  за  руку,  и  произнесла:
-  Это  знак  судьбы!  Потом,  кое - как  сведя  разъезжающиеся  в  разные  стороны  глаза  на  лице  студента,  спросила:
-  Ты  кто?
Демба  промолчал,  опасаясь  услышать  ещё  одну  порцию  оскорблений.
-  Прости  меня,  я  очень  расстроена  -  проигралась  в  пух  и  прах  -  извинилась  она.
-  Меня  зовут  Демба  Диалло,  я  студент  из  Гвинеи.
-  Уведи  меня  пожалуйста  отсюда.
«Хм  -  подумал  Демба,  геронтофилия  -  не  мой  конёк,  но  если  женщина  просит…»
-  Я  не  стану  волочь  тебя  в  постель,  просто  помоги  мне  уйти  -  прервала  его  самаритянские  размышления  дама.
-  Мадам,  мне  некуда  вас  повести,  денег  у  меня  кот  нарыдал,  ночевать  мне  негде  -  что  я  вам  могу  предложить?  -  спросил Демба.
-  Вызови  такси,  я  тебе  по  дороге  всё  объясню.

В  машине,  мадам  Фи  призналась  Дембе,  что  она  -  игроманка.
И  отойти  от  стола   самостоятельно  для  неё  просто  невозможно  в  принципе,  пока  кто-нибудь  не  уведёт  или   не  прогонит  за  отсутствием  денег.
Как  все  «игровые»  а  тем  более,  будучи  буддисткой,   женщина  была  черезвычайно  суеверна.  И  услышав  из  уст  Дембы  «Фи»  -  своё  имя,  сразу  приняла  его  за  знак  свыше.
Демба,  услышав  исповедь  пьяной,  проигравшейся  женщины,  немного  отмяк.
-  Ну  и  что  мы   станем  делать  дальше  -  поинтересовался  он.
-  Я  ещё  не  придумала  -  сонно  проворчала  мадам  Фи,  поудобнее  умащиваясь  подремать  на  его  плече  -  но  ночлег  сегодня  у  тебя  есть.
«Ну  вот,  а  я  боялся  остаться  ночевать  на  вокзале,  бегая  от  милиции»  -  удоволетворённо  размышлял  Демба.

Размышлял  и  не  ведал  о  том,  что  Судьба  повернула  к  нему  не  лицо,  а  совсем  даже  диаметрально  противоположную  часть  тела…


Рецензии