Отчет 31 -1

                Отчет 31 -1

…Русский язык многогранен.  О многом можно написать.. О разном.. Вот, к примеру есть такие  слова.. –« Короче.. Скоро пойдет дождь..»
-«..Подожди, я не то сказал....»
-«..Мурка.. Мурка пошла  шляться по улице..»
-«Пошла гулять по лужайкам, по газонам, по лужам..
Хотя  по лужам она бродить не будет.. Это я явно  приврал..»

…Странно.. О  чем это я? Болтаю что попало.. Надо бы..
Надо бы написать о более интересном..

   Хотя, накануне Нового Года сложно найти интересную тему.  Найти и настрочить что-нибудь эдакое светлое и лирическое..
Одно не радует.. потерялся у меня Модем. Потерялся и я сейчас без Интернета.

  Или он без меня? Пусть Инет отдыхает сегодня от моих слов. Ведь пишется чаще всего такая  ерунда..

   Прочитаешь и потом краснеешь и за себя автора и за читателя..

  Хочется рассказать о многом. Но, так чтобы читатель не заскучал. А для этого необходим талант.
Талант находить интересное и забавное в нашей серой  повседневности..
  Лично мне хочется поговорить о роботах.. Но, не всегда это получается.. Возможно, что –то  и появится  после боя курантов, появится в новом 2013-м?.. 

     Подождем - увидим. Вернее, поживем увидим.

   Только что позвонил дружку. Он сейчас на больничной койке. Ему не повезло. Шел по улице, поскользнулся, упал, гипс..  Умудрился  поломать свою  ножку.
Теперь на долгие три месяца в гипсе..
Я позвонил ему и посоветовал ему  приобрести  ноутбук и срочно осваивать Интернет.

  Это окно в мир. Это возможность общения.  Он согласился со мною. В его положении это выход из трудной ситуации.
Но, не будем говорить о грустном.
 В жизни случается всякое.
И  всего не предусмотришь..

    Продолжу  тему.  Одно радует меня. Оглядывая  прошедший  год, не скажу, что я был одинок. Были частые командировки.
 И, не мало дней я  провел в  дали от цивилизации.
 Не мало дней  провел,   проживая   в вагончиках.   Я мало дней провел с близким мне родным человечком.

  Осталось меньше суток до Нового Года.  Кажется что это эпохальное  событие.

  Новый  Год.  Но,  это не так.  Мы  придумываем себе эпохальные даты  и  события.  На самом деле это один из многих обычных дней.  Один из многих.
Да, пусть простят мне эту вольность. Мы  придумываем себе праздники, именно тогда когда нам   трудно и холодно. 

  С праздниками как -0 то веселее  преодолевать  капризы  непогоды..

  Я не унываю.  Как бы  ни было трудно и тяжко, радует одно – год прошел  под лозунгом – я  остался   победителем, я  не сломлен, .. я   остался личностью.  И, есть радость – ощущение своей  энергетики..

  Это ощущение  почти такое  же, схожее с ощущением, с  присутствием  доброго старого друга, который стоит  за спиной и поддерживает..   Присутствие друга, друга который  подсказывает и помогает в  жизни:  дарит спокойствие и уверенность в себе.

  Это  почти одно и тоже, будто ангел  реет за спиною.  Вот такая  странная  малость. Такая  особенность.
 Добрый  ангел. Хранитель ангел.

   Когда нет его рядом  (а  это  бывает. Чего уж скрывать), и тогда  становится  грустно  и скучно. Тогда  от чего- то хочется  плакать, как  бывало в детстве..

  Можно сказать, образовалась пасмурная погода, и пришла  осень с желтыми листьями..

  В жизни всякое бывает. Не всегда  светит с небес  яркое  солнышко...

  Многое чего случалось в жизни.  Всего, как говорится понемногу. Не хочется вспоминать  о плохом.

  Пройдут эти считанные часы и наступит новый год. 
Настанет год под знаком змеи.

  Говорят это будет год мудрости. Сколько осталось таких годков прожить?  Вероятно, моя кукушка  знает об этом..

   Сколько есть всё  моё. Но  сколько бы их не было, одно радует, ангел рядом со мною.   Он не покидает меня  ни в минуты радости, ни в минуты горя.

  Я явственно слышу  его  дыхание за спиной. Его  тепло исходит из моих ладоней. Только приложу  ладонь к телу и здоровье приходит в норму..

Да.  В это мало кто поверит. Скажут – Как же!  А  вот и не угадал товарищ! Все обычные, а этот из себя экстрасенса строит!

  Все сошли с «катушек»! Все  в экстрасенсы подались!
 А кто  будет простыми и обыкновенными?
 А чего в них в экстрасенсах есть интересного?
    И нет ничего интересного..
                --продолжение следует—
 


Рецензии
Хотелось бы писать только о хорошем, да жизнь наша не всегда позволяет этого делать...

Да и Василий Казин вспоминается с его философскими стихами:

Прекрасное прекрасно оттого,
Что есть и безобразное на свете...

Всё познаётся в сравнении, как видим...

Анатолий Бешенцев   02.01.2013 12:37     Заявить о нарушении
спасибо за отклик. согласен с вами. вам праздника доброго. удачи.

Николай Нефедьев   02.01.2013 12:45   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно - с праздниками и пожеланием успехов во всём...

Анатолий Бешенцев   02.01.2013 12:52   Заявить о нарушении