Держи меня крепко

Держи меня крепко!
Чтоб я не взлетела к высотам
И не скрылась за облаком,
Наслаждаясь небесным полетом.

Держи меня крепко!
Чтоб я не скатилась с лихвой
В бездну. И не разбилась о камни
Летящей вниз головой.

Держи меня крепко!
Чтоб я не умчалась амазонкой к дали
И не нашла бы погибель
В просторах чужой и бескрайней земли.

Держи меня крепко!
Не отпускай от себя!
Я, как мотылек, дуновением ветра
Могу упорхнуть и только видали меня.

Держи меня крепко!
Не оставляй! Без тебя
Я сломаюсь под гнетом жизни,
Злоба и зависть коснуться тебя.

Держи меня крепко!
Зацелуй мои губы взасос,
Чтоб я не забыла твое дыханье
Ни в зной, ни в дождь, ни в лютый мороз.

Держи меня крепко!
Не позволяй мне уйти,
Чтоб я не искала соблазна
На долгом житейском пути.

Держи меня крепко!
Прижми к броневой груди,
Прости мне все согрешенья
И строго меня не суди.

Держи меня крепко!
Не отдавай никому!
Мне не нужна свобода,
Я хочу быть с тобой по сему.

2008 г.


Рецензии