Я Вам пишу

Я Вам пишу
Свои мечты и мысли.
"Я Вас люблю", -
Найдете в моих письмах.

На чистый лист
Легко ложатся строчки,
А в строчках - жизнь;
Она сложна - порочна.

Я напишу о том,
О чем придется,
Не обессудьте, - по Вам
Сердечко мое бьется.

И пусть в письме моем
Одни переживания,
Ответьте мне:
"Я буду вместе с Вами".

Я напишу о том,
Как звезды в небе светят,
О лунной ночи и о чудном дне,
О том, как солнце встает на рассвете,
Отражаясь лучами в окне.

Я напишу о том,
Как бродят по земле деревья,
О реках, начинающих путь;
В своем письме я отражу стремления,
Счастливую радость и печальную грусть.

Я Вас попрошу об ответе
И прочтя мои письма вслух,
Не останьтесь к ним равнодушны,
Пусть ум Ваш не будет к ним глух.

Свой ответ пришлите мне с облаком
Или на крыльях птицы-любви,
И можете быть спокойны,
Донесут Ваши мысли они.

2006 г.


Рецензии