А я, оказывается, счастливая...

Хорошо, что все события, которые так или иначе заставляли меня испытывать негативные эмоции, произошли перед Новым годом. Я удалила все стихи и миниатюры, писавшиеся в минуты отчаяния и боли как из реальности, так и из своей души. Первое января, пустая трасса М4, бешенная скорость, музыка на предельной громкости, мелькающие заснеженные пейзажи за окном...
Я еду по трассе со скоростью сказочных грез
И пусть это очень опасно
Все чувства мои не стоят потока слез
Потому что они прекрасны.
Нет больше обид, нет больше слез, у меня получилось даже стереть из памяти этот взгляд, полный равнодушия, я не помню его. Осталось только то, что я хотела оставить в своей памяти: воспоминания о минутах счастья и любовь. Пусть остаются, они мне не мешают жить, а только заставляют улыбаться невзначай и греют душу. Я счастлива от того, что мне дано любить, я рада, что на моем пути встречаются, мужчины, которые стоят того, чтобы их любили.
Я подарила небольшой подарок к Новому году моему любимому человеку, на какое-то время закрыв своим сердцем его от влияния одного человека. Надолго меня не хватит, но кое-что у меня получилось. Я так хочу, чтобы ему было хорошо, я попросила об этом под бой курантов. Истинные желания имеют свойство исполняться.
Жизнь идет своим чередом, то, что сегодня кажется важным и необходимым, завтра потеряет свою ценность. И никто не виноват, в том, что для  него уже наступило завтра, а для меня нет. Я пока даже не хочу, чтобы наступало завтра...
С Новым Годом всех!


Рецензии