Родимый край

Край мой милый, - такой родимый,
Ты и грусть, и радость моя.
Я стремлюсь к тебе с чарующей силой,
Чем же к тебе так прикована я?!

Мне по сердцу твои пригорки и дали,
Родимые реки, леса и поля,
Полные грусти, скорбящей печали;
К вам я прикована, это - доля моя.

Вот только я веки свои смыкаю
В городе, в ночной тишине,
Тебя, край родимый, вновь созерцаю,
Тебя я вижу во сне.

Я вижу, как падают листья
С березок, с тонких осин.
Я вижу вдоль своих окон
Ярко-красные грозди рябин.

Мне видятся образы тех, далеких,
И очень знакомых лиц,
Мне слышится глас твой, -
О, край мой родимый
И звучное пение птиц.

Я помню вас - братья и сестры,
Я помню вас - люди труда
И песнь моя не допета,
Допоем ее вместе -
Ведь нам не составит труда?!

Край мой милый, такой родимый,
Ты и грусть моя, и печаль;
По тебе я тоскую снова,
Так опять позови меня вдаль.

2008 г.
Посвящается родному краю.


Рецензии