0010 Повтор, т к логин от старого аккаунта потерял

Зачем, вы, твари, продали союз?
 Зачем вы предали надежды долгих лет?
 Мечты разрушили десятков поколений?
 И не желали добрый выслушать совет?

 Вы, ты и каждый всяк из вас,
 Из этой массы мерзости и грязи,
 Лишь мыслите о том, что есть сейчас,
 Покорность проявляя лишь желаньям.

 И вас всегда заботит лишь одно,
 Скореший способ полученья развлечений,
 Не всё так в жизни отвратительно, но то,
 Что человек я, как и вы, от этого пленненья

 Столь сильной схожести, мне хуже с каждым днем
 И зная это, быть может лучше б мне родиться
 пустынным деревом, охваченным огнем
 С короткой биографией, и столь короткой жизнью

 Но одержим я мыслью - это моя цель
 Я должен донеси и притворить ее
 В действительность, в реальность
 Я сотворить обязан колыбель
 Рассвет цивилизации разума и чистого сознанья
 Не оскверненного тем вашим миром
 прицельного в глобальность
 Но только вот бегущего на месте, на земле,
 До глубины прогнившей сутью всей своей
 от вашего существованья

 Бытье что вам принадлежит
 назвать я жизнью не осмелюсь
 Уж невозможно мне ломать негнущийся язык
 на эту отвратительную мерзость...


Рецензии