экзистенциализм

«неизданное,28.06»
я живу в Детройте,
это небольшой город в штате Мичиган.

мой дом около реки,
я достаточный бизнесмен,
покупаю всегда сигары «капитан Блэк»,
у меня нет пьяного живота,
а если пить-
только виски.

иногда мне кажется,что мир вот-вот рухнет,
закат окрашивает балкон и отдается мне на лицо -
приятно.

волосы отливают ярко красным,
на самом деле я рыжий,
с веснушками,
жена говорит, что в восторге от них

но выбрала меня из-за денег.

я надел свои черные ботинки,
не завязал шнурки

зачем противится судьбе?
я бы умер не обязательно из-за того, что упал на бетон и задел в голове важный сосуд

иду к тому месту, где умерли мои родители,
там полная разруха-рамки,стекла,полусношенные здания стоят.

мне не страшно,
я подбираю с пола оборванную газету,
вижу фотографию моего отца,
он прославился, когда открыл новую формулу по физике.

солнце резко перестало греть,
около заброшенного завода клубились настоящие тучи,
самые тонкие солнечные лучи окрашивали только уголок крыш и горизонт реки.

лихородачно снимаю пиджак,
штаны,
ботинки.

около реки совсем один,
в кармашке вилюровых штанов осталась одна сигара,
зажигаю,
раз-два,

затягиваюсь.

в детстве у меня обнаружили анемию
это был 1990 год. врачи не смогли ценно устранить болезнь,
и к счастью.

мои руки синели,
а вода казалась такой теплой, как кисель.
я зашел по колено.
я зашел по голову.
я хлебаю кисель, он внутри меня.

моё главное качество - отважность и смелость,
мама называла раньше солдатиком,
видела меня в армии,
но я выбрал бизнес,
черт.
мой физик-отец всегда говорил: "выбирай себе скромную девушку",
я выбрал шлюху.
черт.

теперь я осознал, что тону в ржавой воде,
черт.
привет моей будущей девочке,
осознание приводит мне образ эмбриона в животе...

мне не страшно умирать. я всегда знал, что смерть будет по круче, чем упасть и разбить голову об бетон, не завязав гребаные шнурки.
пусть мои деньги Эмили тратит достойно.


Рецензии