Моя трудная Африка. Диалоги с Сашком - 4

-  А  здесь  где-нибудь  принимают  использованные  батарейки  в  утилизацию  -  спрашивает  Сашок,  задумчиво,  вынув  сдохшие  аакумуляторы   из  своего  фонарика?
Я  зависаю  на  миг,  как  глюк  в  скайпе:
-  Саша!  Выгляни  в  окно,  что  ты  видишь  вокруг?
-  Квартал  вижу.
-  Ещё  что  видишь?
-  Ручей  вижу. 
Саша  называет  ручьём  сточную  канаву,  которая  протекает  в  пятидесяти  метрах  от  дома,  впадая  в  мангровый  океанический  залив,  который  начинается  в  ста  метрах  от  моего  порога.
-  По  берегам  ручья,  что  ты  видишь,  Саша?
-  Помойку,  вижу,  она  горит.
-  Саша,  ты  хоть  понимаешь,  что  вопрос  твой  -  риторический?
-  Это  какой?
-  Это,  Саша,  вопрос,  на  который  не  требуется  ответа,  Саша!
-  Ну,  я  же  просто  так  спросил!


                ***

-  А  ты  не  знаешь,  можно  здесь  достать  ОСВ  -  2?  -  спрашивает  Саша.
Я,  не  зная  что  это  такое,  шучу  что  Ограничение  Стратегических  Вооружений,  прошло  давно,  и  проходило  оно  в  Европе  а  не  здесь.
-  Да  нет!  Ты  не  понял!  Это  костюм  такой  водолазный,  в  комплекте. Сто  тысяч  рублей  всего  стоит.  И  ружьё  подводное  -  двадцать  пять.
-  Саня!  Я  даже  не  спрашиваю  -  где  ты  найдёшь  время  на  подводную  охоту.
-  Я  просто  хочу  спросить  -  у  тебя  в  настоящее  время  есть  сто  тысяч  рублей,  или  ты  хочешь  предложить  Михе  его  купить  и  заняться  дайвингом?
-  Да.  -  говорит  Саша  в  пространство.  Этого  я  не  обдумал.  Боюсь  -  Миша  будет  против.
Я  просто  представляю  себе  на  минуту,  разъярённое  Мишкино  лицо.))))


Рецензии