Кай. Глава 1

Глава 1
Многие люди не могут любить так, как я. Так искренне, так чисто. Я отдаю всю себя этим чувствам, и бывает, даже не помню, кто я. Я люблю и мне этого достаточно. Мне неважно любят ли меня, ждут ли со мной встречи, хотят ли мне позвонить. Мне лишь достаточно знать, что ОН у меня есть. И пусть кто- то еще делит его со мной, никто на свете не любит его так, как это делаю я! Я знаю, что он не любит, когда его достают, когда вечно шлют смс, просят встречи, когда он не в настроении, а когда болеет, вечно пытаются лечить его и добывать всякие разные ненужные методы лечения. Все это о ком то, но только не обо мне. Уж слишком хорошо я его знаю- с самого детства. И если в детстве наша «любовь» была обоюдной, то сейчас он относиться ко мне, как к сестре. Я не говорю ему, что мне это не нравиться, иначе я потеряю его навсегда.
Детство было идеальным. Таким, о котором мечтает каждая девочка, а случается только в сказках. И именно такое детство было у меня. У меня было свое королевство, подданные в виде родителей, которые исполняли каждую мою прихоть, и как суждено каждой принцессе, я имела своего принца, имя которому было и есть - Кай.  Тогда, когда нам было по десять лет, мы поклялись друг другу, что никогда не придадим, что Кай не бросит меня, а я его. Ключевым было слово НИКОГДА. Да и вообще мы собирались жить вечно. Уже тогда я знала, каким Кай вырастет красавцем, только вот подумать, что мне придется с кем- то его делить не было. Кай был идеальным, что уж тут говорить? Высокий блондин с голубыми глазами, вообщем  как во всех романах о любви. Но он и вправду был таким, я не вру. Знаю, что когда любишь человека, скрываешь все его недостатки, но сейчас я трезво оцениваю ситуацию - он был мечтой каждой девчонки, включая меня. А я… Нет, меня не звали Гердой, и я не была мечтой мальчиков, как могла быть. Я была обычной семнадцатилетней девушкой, с карими глазами, широченной улыбкой, темными длинными волосами. Была такой худенькой и маленькой, что боялась  даже оказаться в какой- то давке. Меня звали самым, что ни на есть простым именем - Маша. Да…, кому уж досталось в детстве, так это Каю. С его та именем… Нет, девчонки, конечно, все были в восторге. Такой красивый мальчик, да еще и с таким именем. А вот мальчики, чувствуя подрастающего конкурента, сразу его не взлюбили. Дразнили, один раз даже избили. После этого его папа, конечно, отправил Кая на уроки карате, и с тех пор никто его не обижал. Все девчонки в классе хотели с ним сидеть, а он сидел со мной. В восьмом классе всё намного стало хуже, никто и подумать не мог, что мы с Каем просто друзья! Конечно, уже тогда я его любила, любила, но боялась сказать. Поэтому сидел он со мной, а домой провожал другую; часто приходил к нам с мамой домой и она его кормила пирожками, а после шёл на свидание с очередной девушкой. Наши родители часто говорили, что было бы так замечательно, если б мы поженились, на что Кай всегда смеялся, а потом обнимал меня за плечи и говорил: « Вот они дают, да, сестренка?» После этих слов я мило улыбалась и кивала, хотя совсем не считала их точку зрения плохой. Я вовсе была не против!
Кай часто рассказывал мне о своей очередной девушке, а я внимательно слушала его и давала советы на счет того, что ей лучше подарить, на какой фильм сводить и т. д. С Каем вкусы у нас совпадали. Не только потому, что мы были одногодки. Мы оба любили Джима Кэрри, рок- музыку, ходили вместе на танцы стиляг, и даже один раз попали в полицию. Нет, не подумайте, мы ничего такого не сделали! Просто кто-то сказал, что там, где мы танцуем, продают наркотики. И в тот вечер всех, кто там был, забрали в отделение. Конечно ничего не нашли и через пару часов нас с Каем отпустили. Вот мы тогда насмеялись! Я всегда вспоминаю те времена. Они были не так давно. Впрочем, мы и сейчас гуляем вместе, он часто заходит, но что-то не то в его поведении, отношении ко мне. В последнее время у меня такое впечатление, что между нами образовалась какая-то дыра, пропасть, которая неумолимо засасывает нас. И как только она нас засосет, что-то случиться.


Рецензии