Кай. Глава 2

Глава 2
Сегодня было самое обычное утро перед школой. По край не мерее, я так думала до поры до времени. Я могла еще спать и спать, но меня разбудил телефонный звонок. Хотя вру, после этого звонка я и так не уснула.
- Да…- промямлила я.
- Маш! – крикнул в трубку Кай. Кажется, я влюбился…
- И кто эта очередная любовь? – спокойно спросила я.
- Нет, она не очередная, Маш! Она единственная! – ответил тот. И ты… самый родной мне человек. Я думаю, ты вправе знать первой…
- Боже, что знать? Что ты загадками говоришь? За что тебя не люблю, так это за то, что в шесть часов утра ты… - и я могла еще долго продолжать, но он меня перебил.
- Я сделал ей предложение!
- … звонишь мне… - продолжала я и вдруг умолкла. Сделал предложение? Стоп! Ты же сказал, что, кажется, влюбился, а не влюбился! Ты опять шутишь? Как тогда на мое день рожденье, когда сказал, что ради меня прыгнешь с парашютом?
- Машка, это не так, как тогда. Я, правда, сделал ей предложение. Ей, сестренка, ты, что не рада? Я Тебе первой между прочем сказал!
Он опять назвал меня сестренкой… Я что-то промямлила ему в трубку  и легла в кровать. Она была холодной, такой будто ее только что застелили. Он жениться… подумать только. Мой лучший друг, да что там друг, моя единственная, первая любовь навсегда уходит к другой. А еще недавно мы вместе собирались поступать в медицинский. Кто же смог так его увлечь? Хотя зачем я так? Как я могу оспаривать его выбор? Он позвонил мне в шесть часов утра и сказал об этом самой первой - это уже что-то значит, что я значу что-то для него. Конечно, значу, я его лучший друг…друг и только. Весь день я была сама не своя. Не ела, наиграно улыбалась маме и говорила, что видимо простудилась. Хотя … моя мама не была такой наивной, чтоб не замечать, что причина не в этом. Мне кажется, она уже давно поняла, кого я люблю. А тот, кого я любила, этого не понимал. Домой пришел отец и рассказал, как ему только что звонил отец Кая и говорил, что он женится и приглашает нас на свадьбу. А еще хочет всех нас видеть (я подчеркиваю слово всех), познакомить с Юлей - его невестой. Вот тогда моя мама точно все поняла. Она повернулась ко мне и вздохнула. Если папа ничего не понял, то я окончательно поняла, что нам с мамой предстоит разговор по душам. Я зашла в свою комнату. Она казалась мне настолько мрачной, что по сравнению с ней темнота казалась мне светом. Я всё ждала, что ко мне зайдёт мама. Вот, вот она постучит в дверь, глянет на  меня и скажет, что я её разочаровала. Нет, вы не подумайте, не то чтобы она меня не любила, она  просто хотела мне счастья, а я как маленькая влюбилась в то, что было ближе. В дверь все - таки постучали, только не мама, а Кай. Я увидела его и как-то у меня перед глазами пролетели все наши детские радости. В последний раз со мной так было, когда умер мой дедушка. Неужели Кай для меня умирает? Неужели я больше не захочу его видеть, слышать? Не захочу, чтоб он приходил на праздники, смотрел, какой я стала, помогал делать химию? Хотя, что я мелю. Он и правда уже никогда не будет проводить со мной столько времени и уж тем более делать вместе уроки, есть пиццу и ходить на танцы. А все почему? Потому что дома его будет ждать другая, ту, которую он любит.
Он был все также красив, а главное он выглядел счастливым, как никогда в своей жизни. Не тогда, когда мы выиграли первое место на конкурсе по химии, не тогда, когда у него родился брат, и даже не тогда, когда он узнал, что это все-таки не я была в той маршрутке, в день аварии и со мной все в порядке. Сейчас у него были другие глаза, глаза влюбленного человека. В моей жизни такие глаза я видела лишь у бабушки с дедушкой. Даже у родителей они были не такие. И вот сейчас я увидела их вновь. И я уверена, что запомню их навсегда.
- Привет, Маш!- тихо сказал Кай. Ты была так встревожена по телефону, вот решил тебя навестить. Что-то случилось?
-Нет. Ничего. Ты ж меня знаешь. Если что то случится, у меня всегда истерика.– тихо ответила я. Боже, только бы он не стал мне рассказывать о ней…
-Именно потому, что знаю тебя, я и спрашиваю. Маш, просто у тебя такая реакция была…Ахах, будто ты в меня влюбилась! -сказал Кай и улыбнулся.
-Влюбилась? Ничего себе. Кай, у тебя бурная фантазия, братец. -ответила я и отвернулась.
Это был провал…Назвать его братом. Не признаться в любви…Кай начал что то рассказывать, но последнее что я услышала ,что он уверен, мы с Юлей подружимся. Ну да, конечно. Подружимся…
-Мама сказала ты немного приболела…Ладно, симулянт, болей)-он поцеловал меня в голову и ушел.
Невыносимо -вот как это было…Мама не пришла ко мне. Да и вообще никто ничего мне не говорил…Знаете, я решила и вправду подружится сначала с Юлей. Как третий лишний ходить с ними в кино. А потом резко передумала, и то, что пришло моему больному разуму в голову, поразило даже меня…


Рецензии