Мой край

Цвети, мой край родной, любимый
Будь краше ты из года в год,
Смотрю я с берега Ишима
На этот светлый небосвод

Шумят кудрявые березы,
И чистым воздухом дыша
Я наяву увижу грезы,
К которым просится душа,

Увижу я, как в небо, к тучам
Взмывает беркут молодой
Табун коней стремится дружно
Тропою вниз, на водопой

Как в сказке, все передо мною
В один короткий миг прошло
И щебет птичий над рекою,
И солнца летнего тепло.

Мне так легко, спокойно станет
От этой сладкой дремоты,
Простор и ширь родного края-
Нет лучше этой красоты

Мой Казахстан, ты всем известен,
Страна полей, озер и рек.
Твое на карте мира место
Где жив и счастлив человек.


Рецензии
Очень красиво и мелодично. Браво!

Ингебора   11.02.2013 17:22     Заявить о нарушении
спасибо_))

Акан Кабдулин   12.02.2013 15:49   Заявить о нарушении