Есть и другая жизнь малыш

Смотря в глаза малышу, борясь с ветром дувшим в слезящиеся глаза, он, пытаясь изо всех сил выдавить из себя эту улыбку, что-бы хоть как-то ободрить малыша все же произвел ее на свет.
От левого уголка его рта до правого мелькнула самая добрая улыбка.
Он твердо решившись сказать это про себя все приближаясь к малышу обретал уверенность. И вот он момент, что разделяет огромную пропасть между двумя прохожими и только ты хозяин своей судьбы. Так будь же им, будь малыш, будь. Не смотри на тех четверых безликих, сдавленных теней, кто так ничтожно позволяет творить твою судьбу. А ты им не позволь. И не позволь тому,что в их руках влиться в твою жизнь, оставь, не думай об этом иначе тебе туда же дорога.
Здесь ведь не рай. И не ад. И я не поверю в те две горизонтально и две вертикально параллельные на небосводе раздвинувшие мрачные тучи, лучи солнца в виде креста. А поверю в нежно ласкающие мой слух волны морские нашептывающие мне тайны. Я разгадал и их. А чего ведь хочется морю зимой? Хочется ласки морозной и покрыться льдом. Да только нет его. Не ласкает.
И что же тебя на самом деле согревает? Мысль об уходящем и приходящем? Или моменты все так же налитые печалью и грустью? Наверное меня согревают все те же мысли Ивана Денисовича Шухова. Ведь где бы мы ни были нам хочется свободы. И она то есть, когда не можешь себя убедить в обратном.
В надежде, что его слова донеслись с уходящим ветром,его след простыл. А малыш так и остался  наедине сам с собой. Быть может только море его душу успокоит.


Рецензии