Память...

                П А М Я Т Ь...
Я очень плохо помню своё детство, хотя, иногда, что-то проскользнёт перед глазами и исчезнет, но мне не хочется в те
дебри проникать. За всю свою жизнь мне пришлось познавать многие секреты, окружающие нас, для меня было всё таинственно и ново. Таинственность и ново было по очень простой причине- я родился и воспитывался в Советском Союзе и воспитание получил атеистично - безбожное, а потому я долго приглядывался ко всему окружающему, много перечитал разной литературы и очень долго мучился сомнениями- а где же истина? И истина пришла не сразу, но очень уверенно, веско и навсегда. Теперь меня убедить в том, что бесконечная вселенная неуправляема и произошла от взрыва- просто смешно. Вот так, медленно и с большими сомнениями, ко мне приходила истина, а я впитывал всё это, как губка. Тяжело признавать атеисту, что, кроме правителя государства, есть великие силы, которые управляют вселенной, а это- Бог, Абсолют, Вселенский разум, не играет роли, как вы назовёте эту великую силу, c тех пор я бесконечно пытаюсь понять многие тайны, а их, в нашем мире и во всей вселенной, бесконечное множество и потому, с божьей помощью, нам позволено познавать этот мир и его тайны, пусть даже по крохам, но мы становимся мудрее, следовательно, мы взрослеем, взрослеем как существа задуманные Создателем, ведь мы подобие его. Нам всё дано Всевышним и никто не обделён, у каждого тот клад лежит, лишь, в разных сундуках- у одного в открытом сунду­ке, а у других в закрытом, да и ещё под пломбой и печатью... а ключ от сундуков- безмерная любовь ко всем и ко всему, что окружает нас!!! Как тяжело перестроить свои мысли, свои взгляды и свой разум, после такого воспитания- в духе атеизма и всем сердцем, всей душой принять десять заповедей и в том, что плохое отношение к тебе, виноват ты, а это признавать мучительно больно, но другого нет и быть не может!
И вот, по истеченью многих лет, я преодолел страх смерти, теперь я знаю, что мы уходим, покидая наше тело (наш изношенный костюм), мы возвращаемся домой, туда, где мы родились. Здесь, на земле, мы просто проходили обученье. 
У нас тут школа, институт, мы многое должны познать, познаниям предела нет. Земля наша- то учебное заведение для всего воплощённого на планете, мы учимся всему, что существует в нашем материальном мире и, каждый раз, в следующем               
воплощении, мы меняем тело, возможно пол, специальность, географическое расположение, и каждый такой курс учёбы записывается в АКАША, (вселенская память) Каждая воплощённая сущность, имеющая контакт с тонким миром, может
получить любую информацию с памяти этого вселенского "компьютера".

              С. Вивденко.


Рецензии