Как делать не стоит

Я из тех которых называют стервами. Предпосылки к этому обнаружились еще в детстве. Причины наверное разные:генетика, окружающая среда, семья. В моем случае все имеет место быть. Психологи говорят, что в большинстве случае дочь в будущем повторяет судьбу матери. Так случилось и со мной. Только вот не понимаю, откуда это у моей мамы. Ведь насколько я помню, бабушка и дедушка жили всю жизнь вместе, да и бабуля очень женственная особа. Может в какой-то момент маме не повезло, будучи молодой женщиной встретить отъявленного козла, выйти за него замуж и родить ребенка, тем самым лишив его примера благополучной семьи и здоровых семейных отношений. Многие дети подвергаются ненависти своих родителей. А это и не удивительно, многие решаются на этот шаг морально неготовыми для родительства. Представьте молодого парня или женщину у которых появился ребенок. Кто-то кто требует внимания, заботы круглосуточно. И у родителей появляются мысли о том, что ребенок забирает их жизнь, что они еще хотят веселится, бездельничать, посвящать время какому-нибудь хобби, но ребенка то уже никуда не денешь. И того неосознавая они начинают делать из него морального урода. Сначала ребенок не понимает, что он сделал и чем такое заслужил, но потом приходит смирение и он думает, что так и должно быть, что отсутствие любви это в тоже время и некое признание любви. Как вы догадались, так и произошло со мной. Все мамино осознание неудавшейся личной жизни, да и прочих невзгод выливалось на меня. Маленькой, я не понимала откуда у мамы столько злости, как-будто ее раздают где-то и конечно же никак не могла ей помочь, ведь, отчасти именно я являюсь косвенной причиной ее проблем. Я встречала людей которые по их словам ненавидят своих отцов. Вот уж мне этого не понять, даже не смотря на то, что они были вонючие алкаши или рукоприкладствовали. Те периоды когда мама жила с мужиком были лучше чем те, когда мы находились вдвоем. Вот так в один прекрасный день приходит дяденька и остается жить с вами. А дяденька вроде как и неплохой, шоколадки покупает в зоопарк водит. И так сожительствуете вы с этим дяденькой лет семь. А потом в один прекрасный день он не приходит домой после работы, неделю не приходит и я спрашиваю у мамы: Мам, а где дядя Леша?, а мама отвечает-Нет его больше. Проходит время  и ты думаешь, а был ли он вообще. Вот и вырастаешь с мамой, и по совместительству папой. Теперь я молодая женщина которой пора жизнь свою устраивать, найти свою ячейку в обществе. Но не все так просто. Говорят, что мужчина по природе своей охотник и это, скажу я вам, правда. Я же женщина-охотница. Я вижу мужчину и беру его. Так как я обладаю приятной внешность мне это не составляет большого труда, но самой интересное начинается когда некоторые экземпляры утверждают, что симпатию ко мне не испытывают. Задача усложняется, но к поражениям я не привыкла. А что для этого требуется? Совсем немного. Применить женское очарование. Когда хочешь понравится кому-то очень удобно надеть маску и просто быть перед ними той которую они хотят видеть, ну и все это украсить хорошей долей унижения. И после заветного триумфа, начинаешь задумываться на какой черт он тебе сдался и как бы его по тактичнее слить. А дальше покоряем новые горизонты. Неоспоримо то, что сильная женщина привлекает слабых мужчин. Слабых не в смысле неудачников, а добрых, открытых, готовым открыть тебе душу. Они не понимают, что мне это лишь нужно, чтобы плюнуть туда, это неудивительно потому что я даю им иллюзию обратного. А теперь о поражениях. Случаются они, когда-ты встречаешь себеподобного мужчину, в народе таких называют подонками. Женщины плачут по ночам вспоминаю слова о вечной любви сказанные своим избранником и о том как же эта скотина смогла так поступить после того, что было. Чему удивляться? Он получил все, что хотел и уже шепчет эти самые слова на ухо другой женщине. Говорят, женщины глупы. Это не совсем правда, просто они наивны. Такая же участь постигла и меня, да еще и неоднократно. Уж после, взглянув на все трезвым взглядом, понимаешь, что человек за говно, но страшнее понимать, что и сама я говно.  Наступая на свои же грабли, это не единственная расплата. Осознав всю свою ничтожность тебе помогают твои же жертвы, после того как они тебя раскусывают, ничего хорошего уже ждать не приходится. Такие люди ущербны и души их искалечены. Встечаются и такие безумцы которые считаю, что их любовь спасет таких вот негодяев, но в этой игре победителей не будет. В моей жизни присутствует такой человек, которого хочу спасти я. И я никак не могу побороть осознание того, что у меня не получится. Я надеюсь, что моя любовь излечит его раны и будем мы жить долго и счастливо. Глупости. Делая мне больно каждый раз, он этим окрыто наслаждается. Тяжелый случай, а я буду пытаться до последнего, до тех пор пока мое сердце не будет разбито на миллион кусков. Для меня это и есть любовь, лучшего мне не познать.


Рецензии