He пришел, не увидел, не победил, даже не позвонил

Как-то в Москве покупал презервативы в аптеке, что на Китай городе, а они там на отдельной витрине лежат... так продавщица минут пять ковыряясь в замке от витрины, жалобным голосом спросила: "может что-нибудь другое возьмете?"...
я от неожиданности задумался...

Зима. Январь, Похмелье. И стихи
Уже текут смешавшись со слезами
С опухшими и красными глазами
Внимают зрители болезненно тихи
Так в юности я праздновал не раз
Явленье снега и зимы и года
Холодная и белая природа
Опутывая соблазняла нас
Лететь, как мотыльки на встречу грёзам
Но многие погибли от мороза
Любви и смерти выполнив приказ.

Как мне казалось в 18 лет во Львове
Мы зимовали тихо и отважно
Не запасаясь маком на всю зиму
И вот когда уже бинты
все выварены были
Мы начинали покупать стаканами солому
И с растворителем её ***чить
на корку отбивать
и кислым
все превращать в подобье героина.
Мы покупали тырсу у крестьян.
У жадных недоверчивых крестьян
в окрестных деревнях.
И говорили,
что варим мы для печени отвар.
Чтоб не болела у сестренки печень.
Зима, камин и запах героина.
На кухне чай и моют кофемолки.
Вот кто-то вмазался и смотрит телевизор.
Там Брежнев, Целина и дедушка Панас
Но завтра зарубежная эстрада.
И каждому по два стакана - праздник.
Все это было под какой-то праздник.
И я с гостинцами по****ил сквозь пургу домой.
Но по дороге
зашел я в гости к Ози
А Ози
жил у Танелочки в Аксининском музее.
На улице Колессы дом 13.
И мы решили замутить с друзьями праздник.
Все знали - Ози супер-пупер-варщик.
Да и вообще он музыкант и хиппи
И множество приятнейших ночей
Мы про****ели с ним играя в шахматы когда-то.
Смешали два стакана мы в кастрюле
Затем был аммиак и растворитель
Затем огонь и очищение от скверны
Ужасный запах производства героина
И вот уже янтарная слеза блестит в хрустальном шпрИце
Я первый потому, что я принес
И ловкий Ози мне делает укол
И улетая как ракета в космос
Остатком мозга я успел понять
Что в эйфории позабыли мы, что было два стакана.
И все упарили, как с одного.
И был такой передозняк, что как Гагарин
Я облетел вокруг земли и чудом возвратился.
Так зимовали мы во времена застоя.
В тысячелитьи предыдущем.



"Я перешёл дорогу многим, да и чёрт с ними
Все дороги ведут в Рим. Встретимся в Риме."


Рецензии