Марина - значит морская. Глава 2

               
   Вечером, отец Марины, заметив странные перемены в поведении дочери, все допытывался: «Что случилось, не заболела ли моя любимая девочка?»
— Нет, пап, все в порядке.
Не могла же она ему сказать, что за болезнь с ней приключилась. Обычно это делают мамы.

  Три дня Марина валялась в постели, штудировала книжонку, которую принесла от Риммы и словно открывала для себя другой мир — мир отношений между мужчиной и женщиной.

  Оказывается, совсем рядом существует мир любви, счастья, мир семьи, рождения детей. Странно, но раньше ей об этом ничего не было известно и теперь, глядя вокруг, она стала смотреть на те же вещи уже другими глазами — глазами женщины. Заметив за окном влюбленную парочку, она теперь  видела, с каким вниманием и восхищением смотрит молодой человек на свою девушку.

  Вот бы и на нее, на Марину, кто-нибудь посмотрел такими же влюбленными глазами! Но где он? Где тот парень, которому она понравится? Без сомнения, он должен быть высоким, красивым и, конечно, не глупым. Но, есть ли такой в Приозерске? Может, об этом знает Римма?
Позвонив ей, Марина сообщила, что здорова.
— Тогда заходи ко мне, поболтаем.

  Еще неделю назад Марина поморщилась бы, услышав подобное предложение, но теперь, казалось, только этого и ждала. Через двадцать минут она уже заходила в знакомый двор.
— Ну, как себя чувствуешь? — спросила девушка, проходя в свою комнату и заваливаясь на все ту же смятую постель.
— Отлично, вот принесла книжку.
— Прочитала?
— Не один раз. Теперь у меня на многое открылись глаза.

  Римма предложила подруге лечь с другой стороны кровати.
Марина устроилась на мягкой подушке, и они проболтали не менее двух часов. О чем же были эти разговоры? Конечно же, о мальчиках и о девочках. О том, кто с кем встречался, кто расстался, кто кого любил, и чем это закончилось. Обо всех школьных делах, интригах, о которых Марина, занятая учебой, раньше знать не могла, да и не хотела. Только теперь ей, почему-то все это стало интересно. Она просила Римму рассказывать обо всем подробно, не упуская мельчайших деталей, докапывалась до самой сути и удивлялась, восторгалась, возмущалась.
  Римма, удивляясь столь резкой перемене в поведении девушки, в тоже время, радовалась тому, что теперь рядом с ней не занудная зубрилка, а нормальная, живая, причем очень красивая девушка, с которой можно говорить, не стесняясь буквально обо всем.

  Девушки нашли отличное место на озере, вдали от шумного пляжа, безлюдное, отгороженное небольшими кусточками, и почти каждый день они проводили там долгие часы, подставляя свои нежные тела ласковым лучам солнца.

 Как-то раз, недалеко от них, на берегу расположилась влюбленная парочка. Он и она, оба молодые и красивые. Они, поначалу, просто сидели рядом, обхватив колени руками и, смотрели на тихую зеркальную гладь озера, лишь изредка перебрасываясь короткими фразами.

  Марина, наблюдавшая за ними, отвернулась. Она, уже изрядно разомлела от жары и подумывала, а не искупаться ли ей? Парочка сидела все так же, только парень теперь обнимал девушку за талию, а она устроила свою головку у него на плече.
— Римм, пойдем, окунемся. Жара — сил нет!
Не дожидаясь ответа, Марина кинулась в воду и минут двадцать наслаждалась прохладой озера.

  Она прекрасно плавала, ныряла и даже целый год занималась профессиональными прыжками в воду с трамплина с десятиметровой вышки. Тренер умолял ее не уходить, говорил, что у нее есть все данные, для того, чтобы стать настоящей спортсменкой, но Марина отдала предпочтение основным школьным предметам.

 Выйдя из воды, она невольно бросила взгляд на влюбленных. Девушка лежала на спине с закрытыми глазами, а парень, склонившись, нежно целовал ее в губы, в щеки и даже в шею, повторяя при этом какие-то слова, видимо признания в любви.

Глядя на них, Марина подумала: вот бы ей оказаться сейчас на месте той девушки, ощутить на своих губах страстные поцелуи, услышать слова любви, признания в том, что она самая лучшая, самая красивая. Ведь она еще ни разу не прошлась с парнем, держась за руки, не говоря уже обо всем остальном.

  Поделившись своими мыслями с подругой, она услышала:
— Марин, ты что? По тебе же полшколы с ума сходит! Помани только пальцем и любой окажется у твоих ног.
— Правда?
  Она не очень верила словам подруги, но все равно ей было приятно.
Влюбленные тем временем поднялись и быстрым шагом направились в сторону леса.
— О, побежали в укромное местечко, — предположила Римма.
Она тоже тайком наблюдала за парочкой.
— Куда побежали? — не поняла Марина.
— Подальше от любопытных глаз. Теперь начнется самое главное. Парень-то, сдается мне, возбудился не на шутку.
— Это потому, что он целовал свою девушку?
— А, ты как думаешь, конечно.
Марина представила вдруг, что какой-то парень, без сомнения очень красивый, будет целовать её, потом возьмёт за руку и увлечёт за собой в лес, а там… Там они упадут в мягкую траву и поцелуи продолжатся, может чуть более страстные, более откровенные… На большее фантазии Марины не хватало.

— Интересно, чем они там будут заниматься? — спросила она у подруги и, когда Римма начала высказывать свои предположения, Марине стало не по себе.
— Откуда ты всё это знаешь? — прервала она слишком откровенный рассказ подруги.
— Знаю! И многие девчонки знают! И мама мне многое объясняла.
— Мама? Вы что, говорите с ней на такие темы?
— Интересно, а с кем мне ещё разговаривать?

Римма неожиданно замолчала. Её взгляд устремился на компанию молодых людей, бредущих вдоль берега и подыскивающих место для купания. Человек восемь мальчишек, шестнадцати–семнадцати лет, громко разговаривали, жестикулировали, подходя всё ближе и ближе, но как только заметили двух загорающих девушек, сразу решили остановиться.
— Это не наши! — коротко заключила Римма.

  Ребята, тем временем, скинули одежду и с гиканьем бросились в воду.
— Смотри-смотри! — воскликнула Римма, глядя, как из леса выходит знакомая влюблённая парочка — по-моему, поссорились.
— Почему ты так решила?
— Ну, посмотри сама: туда шли быстрым шагом, он впереди, вёл её за руку, а теперь? Первой идёт она с каменным лицом, не оборачивается, парень плетётся сзади, обиженный, руки в карманах, смотрит себе под ноги. Сразу видно: она ему отказала.
— Отказала? — не поняла Марина.
— Ну, да. Мама считает, что любимому мужчине отказывать нельзя. Тогда он будет тебя любить, боготворить и носить на руках. А если отказать, раз–два, и он уже начнёт смотреть по сторонам, искать ту, с которой у него не будет проблем. Мужчины — примитивные создания.
— Это тебе тоже мама сказала?
— Конечно. Женщина, если она не полная дура, может очень просто управлять поведением мужчины.
— Интересно, как?
— Приёмов очень много. Ну, во-первых, — это одежда. Если женщина не настроена на близкие отношения, то ей лучше надеть брюки, кофточку под горлышко с длинными рукавами, косынку. На Востоке, к примеру, женщины закрывают всё, даже запястья. А если она, наоборот, хочет от мужа чего-то большего, чем просто поцелуи? Правильно! Она распустит волосы, наденет короткий халатик, у которого, как бы случайно оторваны две верхних пуговицы. Она, опять же, как бы случайно, может уронить что-нибудь на пол. Спички, например. Начнет их поднимать и непременно так, чтобы ее любимый был поблизости и наблюдал за ее движениями. А еще женщина может «нечаянно» облиться.
— Как это?
— Пила воду, дернулась и вот уже вся блузка намокла, прилипла и стала прозрачной…

  Марина представила женщину в мокрой кофте, сказала:
— Ух, ты! А я об этом даже не задумывалась.
— Но самое главное это, конечно же, общение. Вот представь: приходит мужчина домой, а жена ему: «Ты где шлялся? Вытирай ноги! Нечего тут грязь развозить! Я полы вымыла, не видишь? Ходит, ходит, глаза б мои на тебя не смотрели!
А другая подойдет, обнимет, улыбнется, спросит, как себя чувствует ее любимый, в глазки заглянет и все — мужчина ради своей ненаглядной готов горы свернуть.
— А мои,  —  вставила Марина, — все прошлое лето ругались. Как начнут с утра выяснять отношения и на целый день. Хорошо, что мама уехала, а то бы точно развелись.
Римма махнула рукой.
— Я поведение своих предков изучила наизусть. А раньше, не могла понять. То ругаются, то улыбаются… А однажды, в прошлом году, летом, жара стояла. Ко мне должна была Светка Инина зайти, чтобы вместе пойти на озеро, а ее все нет и нет. Смотрю на предков и не пойму: с утра, вроде бы, ругались, а тут, вдруг притихли, перемигиваются. Отец в душ пошел, а мама  приставать стала: ты что дома сидишь, почему на пляж не идешь? Ну, я и пошла, а с полдороги вернулась. Смотрю, дверь на ключ заперта, а из спальни музыка доносится. Что-то думаю странно. Обошла дом, в окошко заглянула, а там…
— Что?
  Марина приподнялась на локтях.
— Известно что, любовью занимаются.
— И ты все видела?!
— Конечно.
— И не убежала?
— А что бежать? Это же не чужие тетя с дядей. Это мои родители.
— А они тебя не заметили?
— Куда там? Только собой были заняты. Я потом маме призналась.
— А она? Ругалась?
— Нет. Сказала просто: «Ну, если ты все видела, тогда давай поговорим». Объяснила мне, что к чему. Теперь я уж точно знаю, если отец днем пошел в душ, значит готовится. Мама мне незаметно кивает, и я делаю вид, что иду к себе отдохнуть.

  Марина представила, что, подсматривает, за своими родителями и ей стало ужасно неудобно.
— А хочешь, вместе посмотрим? — предложила Римма, так, словно предлагала сходить в кино.
Марина аж подпрыгнула.
— Ты с ума сошла?!
— А вот Светка сразу согласилась.
— Как?! Она наблюдала за твоими родителями?
— Нет, до этого не дошло. Мы тогда поругались. Она такая дура! Мы с ней постоянно ругались. Не то, что с тобой.

Римма протянула руку и взяла ладонь подруги.
— Я так рада, что мы подружились. С тобой так легко. Ты такая умная, такая славная, такая красивая. Я просто в тебя влюблена! — Марина вскинула брови, Римма добавила, — как подруга, конечно.

  Ребята, тем временем вылезли на берег и в изнеможении попадали прямо в траву. Девушки принялись их изучать. Внимания заслуживал лишь один, по всей видимости, лидер группы. На голову выше остальных, взрослее и шире в плечах, когда он что-то вещал, все замолкали.
— Симпатичный парнишка, — сказала Марина.
— Да, только думаю,  он занят.
— Занят?
— Я имела ввиду, что девушка у него наверняка есть. Так, что учти: если хочешь познакомиться, за этого парня придется побороться.
— А может, он свободен? Как раз поругался со своей девушкой.
— Ой, Марин, до чего ты наивная. К нему, наверняка, очередь стоит. Только с одной простится, как рядом уже другая нарисовывается.
— Ну и ладно.
  Марина закрыла глаза и вдруг услышала:
— А хочешь, этот парень через пять минут будет вот здесь сидеть?

  Марина испугалась. Она еще ни разу в жизни, ни с кем не знакомилась. Однако Римма уже завелась.Поднявшись во весь рост, она несколько секунд постояла, давая ребятам, возможность хорошо себя рассмотреть, затем кошачьей  походкой сходила к берегу, изящно, попробовала воду пальчиками ног, возвратилась обратно.

  Разговоры среди парней стихли. Все наблюдали за обворожительной толстушкой. Римма, тем временем, встала к ним спиной, поправила волосы, потом легла на живот, но так, чтобы из-за кусточков виднелись ее пухленькие ножки.

Римма оказалась права. Не прошло и пяти минут, как парень поднялся и направился в их сторону. За ним сразу же последовали два подручных, один из которых, как оказалось потом, «за словом в карман не лез», второй же, наоборот,  — молчун, но с хорошими физическими данными.

  Когда вся троица подошла, первый подручный нараспев произнес:
— Приветствую вас, земляне! Разрешите нам, о, прекрасные из прекраснейших, скромно расположиться рядом и узнать, как зовут вас, милые, юные создания?
Марине очень понравилось такое нестандартное вступление, а парень вблизи оказался еще привлекательнее: его улыбка буквально очаровывала. Глаза «сверлили» Марину и она уже собралась ответить, но Римма опередила ее.
— Ира и Люба, — выпалила она, не обращая внимания на удивленный взгляд подруги.

  Парень, не сводя взгляда с Марины, присел рядом с ней в траву, взял ее руку и нежно прикоснулся к ней губами. Его подручный, тем временем, продолжал:
— Какие чудесные имена: Ирина, Любовь! Когда произносишь их, даже солнце начинает светить ярче, птицы замолкают, а ветерок не смеет пошевелить не один волосок на ваших прелестных головках! Мой друг, Кирилл, мечтал познакомиться с вами, о, великолепные из великолепнейших, как только увидел вас, в одиночестве скучающих на берегу этого чудесного озера. Можно ли узнать, кто вы и откуда?
— Мы? — переспросила Римма, не давая ответить подруге. — Мы из города, приехали отдохнуть, позагорать. А вы, местные?
— Мы, о, милейшие, из милейших…
— Глохни! — приказал Кирилл, — мы из Озерска, тут рядом, километров пять. А вы, значит из города? На какой улице живете?
— Это что, допрос? — спросила Римма.
— Нет, просто любопытно.
— На Октябрьской.
— Кого там еще знаете?
— Васю Пупкина, — ответила Римма и демонстративно отвернулась.

  Разговор не клеился. По сигналу Кирилла, первый подручный вновь подал голос:
— О, милейшие, из милейших…
Минут пять парнишка нес словесный бред, перемежая его высокопарными словами.  Девушки не реагировали, и Кирилл предложил искупаться.
— Вы идите, — ответила Римма, — мы вас подождем.
 
  Ребята побежали к своей компании и демонстративно кинулись в воду.
— Что-то мне все это не нравится, — поморщилась Римма, — давай исчезнем, пока есть возможность.

  Марина согласилась. Схватив свои вещи, девушки пригнулись и побежали, но не в сторону поселка, а в лес. Там и оделись.
— Теперь придется искать другое место, — вздохнула Римма, наблюдая, как ребята, мечутся по берегу в поисках двух симпатичных девушек, которых так опрометчиво упустили.
— Почему, другое? — не поняла Марина.
— Почему-почему…  Потому что нас теперь в покое не оставят. Слышала я про этого Кирилла, бабник еще тот, похлеще нашего Вадика Орлова.
— А, по-моему, очень симпатичный парень, — возразила Марина.
— Ага, вот затащили бы нас в лес, потом посмотрела бы какой он симпатичный!

  Им пришлось сидеть в кустах не меньше часа, прежде чем компания не ушла. Только после этого девушки  покинули свое убежище и короткими перебежками рванули в поселок.

  Два дня Марина сидела возле телефона, ожидая звонка от мамы, но когда та, наконец, позвонила, девушка расстроилась. Мама говорила с ней как с маленькой девочкой, не давала вставить ни слова и все интересовалась: не приводит ли папа домой кого-нибудь? Марина раздраженно ответила: «Нет, женщин в доме не бывает». Тогда мама стала допытываться, в котором часу он приходит с работы, всегда ли ночует дома и дальше — все в том же ключе.
— Ну, а как ты, дочка, все в порядке? — спросила она в конце разговора.
Марине хотелось поделиться, рассказать об очень важных переменах в ее жизни, но она не успела, связь прервалась.

  Положив трубку, Марина слегка всплакнула, потом пошла в комнату отца.
— Ну и как она там? — спросил мужчина, узнав, что звонила его жена.
— Интересовалась, не водишь ли ты баб?
Владимир посмотрел на дочь, выпучив глаза. Раньше таких грубостей он  от нее не слышал. Девочке скоро пятнадцать, переходный возраст. Как быстро она повзрослела, он и не заметил. Они с женой все решали свои проблемы, а дочери требовалось внимание. Выключив музыку, он попросил Марину подойти, обнял её за талию, спросил:
— Значит, мама интересовалась, не привожу ли я женщин? — и засмеялся, — что же ты ответила?
— Как ты думаешь?
— Думаю, ты сказала правду.
— Конечно.
— Скажи, как ты проводишь каникулы?
— Загораю на озере с подружкой.
— По имени Рома? — и опять засмеялся.
— По имени Римма!
— Ух, ты! Почти угадал. Ну, а мальчик-то у тебя есть?
— Нет!
— Не верю. У такой красивой девушки и нет парня?
— Представь себе: у всех девчонок есть, а у меня — то учеба, то хозяйство.
— Бедненькая! А хочешь, опять бабушку вызовем?
— Ты же с ней не можешь ужиться.
— Как-нибудь уживемся, чего не сделаешь ради любимой дочери…
— Не надо, я сама со всем справляюсь.
— Точно не надо?
— Точно.
— Ну, беги.
Он легонько подтолкнул ее, сказал вдогонку:
— Если появится мальчик, приведи его ко мне. Я должен знать, достоин  ли он моей дочери?



Глава 3: http://www.proza.ru/2013/01/06/2072


Рецензии
Спасибо, Катюша.

Дмитрий Ков-Фёдоров   07.01.2013 13:39   Заявить о нарушении