Месть

        События развивались стремительно. Только на День Защитника познакомились и уже через месяц подали заявление. Ещё через две недели поехали в Минск приглашать на свадьбу друзей и родственников. К обеду добрались до родного дяди Людмилы, откуда удалось выбраться только к вечеру от гостеприимных родственников. Пока добрались до моего друга в другой конец города, уже стемнело, и Володя решительно заявил, что в ночь нас не куда не отпустит, что вызвало некоторую озабоченность у моей невесты, а в меня вселило надежду. Валентина, жена друга  мгновенно сервировала стол, за которым мы чудесно провели остаток вечера.

Беспокойство Люды было не напрасным.  Под одним одеялом при закрытых дверях гостевой комнаты, непоправимое не могло не случиться. Утром пришлось встать раньше хозяев и в холодной воде отстирать простыню. Целый день в суете и стайерском забеге от магазина до магазина пролетел незаметно. Вокзал, Варшавский скорый, Орша, такси, возле дома Людмилы в первом часу ночи.
- Куда ты ночью пойдёшь, оставайся, а утром разбежимся на работу.
И я, наивный дурачок согласился и попал как кур в ощип.
        Люда в сумерках ночника постелила мне на диване. В этом и состоял коварный план мести. Я думал милая нырнёт в одну из двух спален в доме,  а она, погасив ночник, сиганула ко мне под одеяло. И что, я лежу с лакомым кусочком под боком, до которого я боюсь даже дотронуться, с фейерверком в глазах. За занавеской спальни,  возмущённые нашим скоропостижным поведением, родители невесты начали шептаться.

Промучившись до утра и не сомкнув глаз, удрал на работу до общей побудки. Теперь это злодейство называется - отомстить чисто по женски.

        Отработав смену и всё обдумав, я решил – отомстить можно и по мужски. Короче, с работы еду не домой а к Людмиле. Приезжаю, Люда уже дома, командую – собери свои вещички и пойдём ко мне на льнуху, на ПМЖ. Будущая тёща только слезу смахнула, тесть попытался аргументировать мысль – не рано ли до свадьбы. На что я отшутился, какое там рано, уже вечер. Так начался праздник, который всегда с нами уже тридцать пять лет. 

        Ещё одну коварную шутку устроил нам двоюродный брат жены - Вовка.  После первого дня свадьбы, поздно вечером он поставил на прикроватную тумбочку закрытую пол бутылки шампанского со словами:
- Промочишь горло если устанете от тяжёлой работы. - пошутил пошутник.
Часа в три ночи раздаётся выстрел, мы с испугу дёргаемся, жёсткий матрас сдвигается с рамы кровати и мы с женой опрокидываемся на пол облитые шампанским. Шутка удалась, а мы с Людой задумались, как бы нам пошутить над Вовчиком в отместку.

                2013

Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.