Скучаю

Я скучаю с некоторых пор очень сильно по человеку, которого и не видела никогда. В голове моей иногда проносится фраза: "Обернись". Но там никого не бывает. Может ты тот, кто приходил ко мне во сне? Но это же было так давно, зачем напоминать о себе? Приди снова и скажи, чего ты хочешь? В последний раз во сне ты сделал мне предложение, я все помню. И даже страх тот нарастающий. Прости, я замешкалась тогда и проснулась. Может ты хочешь узнать ответ? Так вот он: я правда не знаю. В моей голове столько мусора, бреда. Разбери его, пожалуйста, со мной. Поставь книжку с собой на самую важную полку тайком и я буду твоей, но до этого бардак не даст спокойно нам жить.

Но все равно ведь я скучаю. Мне не хватает твоих черт изящных, роста твоего, глаз, кожи - все было идеально. Может поэтому я и скучаю? И почему эгоизм во мне не стихает. Тебе же я нужна больше, ведь так? Я тебя даже не знаю, но что-то подсказывает, что должна быть сильной для человека, который никогда не попадался мне на глаза наяву.


Рецензии