Для чего

                Трактат.
 
       - Ох, и тараканище! Сейчас я тебя ухлопаю!
       - Зачем?
       - Кто это говорит?
       - Я.
       - Кто именно?
       - Таракан.
       - Брось свои шуточки, Выходи, и скажи, чего хочешь.
       - Не веришь? Задавай вопросы.
       - Ты… В самом деле…
       - Вот именно. Задавай вопросы.
       - Ммм. Почему вы такие вредные?
       - В чем именно?
       - Ну… Лезите везде.
       - А вы не везде лезите? Нас создал один Творец. Но Землю загадили, именно вы.
       - Ну, ну… Ты полегче. А для чего вас сотворили?
       - Догадайся, если голова на плечах. А если нет – убей меня.
       - Теперь, я уж не знаю… Сам просишь, чтоб…
       - У вас в крови заложено убивать нас. И не только нас.
       - Но вы такие противные.
       - А вы, с точки нас, животных, прекрасные?!
       - Хм.хм… Какое-то наваждение.
       - Нет. Меня подключили к вашему сознанию, чтобы дать понять: если не переменитесь – быть беде! Хотя мы безвозвратно погибнем, но и вы не выживете.
       - Странный разговор у нас получается: ты меня учишь.
       - Если своего  понятия не хватает, неважно, кто учит. Главное, чтобы, при этом, зародилась Истина.
       - Не могу поверить, что это не бред.
       - А ты подумай. Дам наводящий вопрос. Так же, как и нас, вы не переносите комаров. Верно? Представьте, что сумели их всех  истребить. Но спустя несколько столетий, Человечество испарится от гемофилии.


Рецензии