Оплот надежды

Каждую из восхитительных наших небылей, подобно крохотной, изумительной в своем совершенстве Бусинке, я нанизываю на тончайшую нить Веры В Чудо... Вот она - моя лучшая новогодняя гирлянда, мой спасательный круг, созданный одним лишь воображением. И пусть каждая из моих иллюзий не прочнее мыльного пузыря, пусть ты так далек от меня, как другая планета, знаешь, живущая в другом, параллельном Космосе... Я в тебя верю. И порой этого достаточно, чтобы боль испуганно затихла и спрятались по углам привычные страхи. Каждая из моих огромных-крохотных Бусин - целый МИР, в котором не приживаются демоны. В каждой живу я и существуешь ты, каким я сам тебя... выдумал.


Рецензии
Сразу ушла в математику... почему-то О_О
Представила, что физический мир, именуемый реальностью - это плот.
А надежды - это мыльные пузыри, которые на него падают и делают его более влажным, чем он есть. Следовательно, плот становится мокрее... следовательно, быстрее расползется, испортится... Дерево в воде (с обеих сторон)... не долговечно. (Разве что эти мыльные пузыри сами станут лаком, который будет защищать дерево....)

Только обработанный лаком, плот, больше никогда не впитает в себя новые мыльные пузыри...

А плот, ничем не защищенный от воды... он величен. Он - открыт даже удару молнии с неба (или же огромному чудовищу из водных глубин). Это готовность рассыпаться в любой момент без страха... Покрывать лаком самого себя - отказаться от собственной кожи, доверившись третьему ингредиенту, который лишит боли (коррозии). Когда не страшно уже, кто именно тебя укусит или уничтожит или испортит... если прокусит - это навсегда. Если нет - ты в лаке... и хотя бы вода не угрожает.

Только дело в том, что и в лаке ходить больно и без лака ты все ближе к смерти.

Да, это ничего не решает... (может, вообще, я начала зря об этом думать... и Вам голову морочить)

Для этой мини очень важно то название, которое ей дано... так видится.
Если не нравится то, что я пишу - удалите....

Апполинария Мортерра   08.03.2013 06:42     Заявить о нарушении
И не подумаю удалять! Это уже готовая мини. ТВОЕ осмысление. Которое и удивило меня и несказанно порадовало. Ты очень глубоко воспринимаешь тексты. И название, да - оно не просто так дано.

Говорящая Книжица   17.03.2013 12:34   Заявить о нарушении
Знаешь, а я ведь поняла, что самый лучший лак - это корабельный лак. Так и оказалось... в прямом смысле, самый настоящий корабельный лак)

Апполинария Мортерра   18.03.2013 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.